Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
В категории материалов: 504 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 50 51 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 ... Рассказывал, какие ставленники в нынешнее время. Прислали ему
выпускника, с академией, выходец с западных земель. N… с благочинными, а
у него там все из наших, прошли все, спрашивают Символ веры. Хотели
услышать его понимание догматов. А ставленник тот, не мало сумняшеся,
исхождение читает на католический манер: «Иже от Отца и Сына…»! Отказали
ему в хиротонии, так он сюда приехал и тут принял сан, на нашей
епархии. Во как! Засилье окатоличенных очень скоро будет полным, они
приведут Церковь к мерзости запустения. Наступила уже их пора.
Православные рясы они носят только чтоб совратить стадо, а не сохранить.
Тяжко, отче, как тяжко видеть чужое засилье на святой русской земле! А
отвечать нам придется не только перед Господом – отцы и прадеды наши
спросят: «Почему не сохранили вы Святую Русь? Почему Церковь отдали
инородцам? Мы кровь свою проливали за Веру, Царя и Отечество, а вы это
все продали». И мудрый Богдан слово молвит: «Гаслом моим было одно:
«Чтоб на земле русской не было ни жида, ни ляха, ни унии!», а вы – все
попрали»... |
 И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.(Флп. 4: 7) Если не думать о мире, ему нечем воздействовать на тебя; если ты
свободен от помыслов, ты свободен и от мира, и от греха. Ключ к духовной
жизни - нужно иметь добрый помысел о всем, всех видеть добрыми. И это
просто! Хочешь видеть мир всегда прекрасным и добрым? - Не будь от него
зависим ни в чем. |
 ... Бегать надо не столько злата, сколь слабостей своих. Спасает не ряса, не
нарочито темная одежда и юбка до земли, но сторожение души своей. А
сторожения то и не будет. Забыв, а может и не зная, наставление «жена
да не отверзает уст своих», женщины будут пытаться учить в храмах. Ева
уже попробовала наставить Адама, только что из этого вышло? Так и теперь
будет. Сами не войдут и другим мешать станут. Ты остереги молодых,
матушка, остереги! Хуже нет, как эти православные ведьмы в храме. Что
только не выдумают, что только не попридумывают! Мню, все выкрутасы их –
на приход антихристов. Закрыв истину лавиной всякой глупой обрядности,
проще его ждать воцарения. Понимания нет, трепета – нет, только стань,
повернись, поклончик… |
 Доброе произволение - когда, различая добро от зла, избираем доброе.
Между человеческими действиями многие добры сами по себе, но бывают
недобрыми по какой-либо причине. Например, пост, молитва, милостыня,
странноприимство сами по себе суть дела добрые, но когда делаются из
тщеславия, тогда они уже не добры. |
Не
забывайте о том, что мы переживаем трудные времена, и о том, что
необходимо много молитвы. Помните ту великую нужду, которую испытывают
сейчас люди, помните о том великом усердии к молитве, которого требует
от нас Бог. Молитесь об этом общем безумии, захватившем весь мир,
молитесь о том, чтобы Христос пожалел Свое создание, потому что оно
приближается к катастрофе. Пусть Он божественным образом вмешается в эту
безумную эпоху, которую мы переживаем, потому что мир ведут в смуту, в
сумасшествие, в тупик. |
 Колдуны. Они используют в своей ворожбе псалмы Давида, имена святых и
тому подобное, но смешивают это с призыванием бесов. То есть подобно
тому как мы, читая Псалтырь, призываем помощь Божию и приемлем
Божественную Благодать, они, используя псалмы и святыни подобным
образом, совершают прямо противоположное: хулят Бога, отходят от
Божественной Благодати, и после этого бесы делают то, что те попросят... |
 А дела, в огне истлевающие, как для всех явно, суть: сластолюбие,
славолюбие, сребролюбие, ненависть, зависть, воровство, пьянство,
досаждение, осуждение и всякое дело, телом совершаемое по похоти или
гневу. Все такие дела, когда живет человек, разжигаясь похотью, тлеют
вместе с ним, и когда отторгается он от тела, отходят вместе с ним, но
не сопребывают с ним, а, быв истреблены огнем, делателя своего оставляют
в огне на нескончаемую во веки веков муку. |
Преподобный Ефрем Сирин: Остерегайтесь
составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или
носить сделанные другими: это не хранилища, но узы. Святитель Иоанн Златоуст:«Пусть
будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от
болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и
уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу,
которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной
душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу),
то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не
знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления». |
 Поскольку часто – желая вам помочь – я рассказывал вам о Рае, об Ангелах и о святых, то сейчас – снова желая вам помочь – расскажу вам немного об адской муке и о бесах, для того чтобы вы знали, с кем мы ведём брань. Однажды ко мне в каливу пришёл один юноша – колдун с Тибета. Он рассказал мне многое из своей жизни. Трёхлетним младенцем – будучи только отнятым от груди матери – он был отдан своим отцом группе тибетских колдунов из тридцати человек, для того чтобы они посвятили его в тайны своего колдовского искусства. Этот юноша дошёл до одиннадцатой степени колдовства; высшая степень – двенадцатая... |
 Из св. Гефсимании мы взошли на св. гору Елеонскую. Там есть монастырь,
называемый «монастырь аввы Авраамия». Его основал великий Авраамий,
бывший после Евдоксия игуменом новой церкви всехвальной Богородицы и
Приснодевы Марии. Во время нашего прихода в Авраамиевом монастыре
настоятелем был авва Иоанн из Кизика. Однажды мы спросили его: – Как усовершенствоваться в добродетели? |
|
|