Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
Всего материалов в каталоге: 2049 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 204 205 » |
Блаженная Ксения Петербургская еще при жизни и на протяжении XIX-XX веков почиталась скорой помощницей и чудотворицей. Ради спасения и любви к ближним она взяла на себя подвиг казаться безумною. За свои труды, молитвы, пощения, странничества и претерпевание со смирением насмешек блаженная получила от Бога дар прозорливости и чудотворения. Ее часовня на Смоленском кладбище была испещрена благодарностями за содеянные чудеса по ее молитвенному предстательству. |
«Иудействовать» это тенденция направленная на то, чтобы в христианстве преобладали элементы иудаизма и чтобы учредить некую иудейскую ересь, ответвление иудаизма, каковым является Ислам, о чем записано в церковной истории. Эта работа ведется уже с апостольских времен, а затем она продолжается и в появлении иудействующих ересей. Их главной особенностью было отрицание божества Христа и соблюдение иудейских обычаев и нравов. |
По преставлении архиепископа Климента новгородцы с посадником своим Андреем много рассуждали о преемнике его, все, от мала до велика, возлюбили Богом назначенного, мужа смиренного и доброго, игумена Благовещенского монастыря Феоктиста. Собрав звоном вече у Святой Софии, князь Борис Андреевич и все новгородцы почтительно привели его и посадили во владычном дворе, пока узнают, где митрополит. |
Начало см. здесь: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ; Ч.7 ; Ч.8 ; Ч.9 ; Ч.10 ; Ч.11.
М.А.Булгаков противопоставляет "Иисуса со всеми отрицательными чертами", которого он преподносит в романе под именем Иешуа, настоящему Иисусу. Он публично высмеивает и делает бесчисленные попытки очернить святой образ Иисуса Христа, демонстрируя лукавый лик Антихриста, прикрывающегося извращенной им самим евангельской историей ...
Жизнь мастера и Маргариты как друг с другом, так и со своими бывшими супругами, так и в обществе свиты Воланда, автор иронически показывает читателям в качестве образцов советских половых отношений в СССР. |
Когда св. ап. Павел проповедывал в городе Листре и совершил там чудо, исцелив хромого, многие из жителей этого города уверовали в Господа, в том числе одна евреянка. Она, приняв к себе в дом святаго апостола, просила его взять сына ея в число учеников своих. Юношу звали Тимофеем, память коего совершается ныне. Апостол Павел дал Тимофею наставления; удаляясь из Листры, он поручил его другим христианам и потом, видя, что юноша исполнен веры и любви к Господу, взял его с собою. |
Начало см. здесь: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ; Ч.7 ; Ч.8 ; Ч.9 ; Ч.10 ;
Но главное заключается в том, что роман посвящён вовсе не Иешуа, но – сатане. Воланд – несомненно, главный персонаж романа. Давно уже сказано, что дьяволу желательно, чтобы все думали, что его нет. То есть, не вообще нет, но он в романе как бы и не носитель зла, а поборник справедливости. И это опять ложь. А «великий бал» представляет собой не что иное, как сатанинскую анти-литургию, чёрную мессу сатаны.
«Прелестный» роман М.Булгакова – роман о дьяволе. «Прелесть» имеет изначальное значение «обман».
|
Преподобный Максим Грек (XV–XVI в.), бывший сыном богатого греческого сановника в городе Арте (Албания), получил блестящее образование. В юности он много путешествовал и изучал языки и науки в европейских странах; побывал в Париже, Флоренции, Венеции. По возвращении на родину прибыл на Афон и принял иночество в Ватопедской обители. Он с увлечением изучал древние рукописи, оставленные на Афоне иночествовавшими греческими императорами (Андроником Палеологом и Иоанном Кантакузеном). |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ; Ч.7 ; Ч.8 ; Ч.9 ;
Действие романа происходит именно тогда, когда и должно происходить для лучшего осквернения христианской веры — в преддверии самого светлого христианского праздника, посвященного воскресению Христа, победе над смертью. В романе в противовес воскресению Христа мы видим торжество смерти — бал висельников у сатаны в ночь на субботу, «всенощную». Ну, и какой здесь подтекст, если не антихристианский? |
Препод. и богоносный отец наш Евфимий, память коего совершается ныне, родился в городе Милитине, близь Евфрата. Когда, за смертию отца, мать отдала его на воспитание дяде пресвитеру, тот представил отрока епископу. Епископ полюбил Евфимия за доброе поведение и сделал чтецом в церкви, а затем и пресвитером, и поручил управление монастырями в городе. Но св. Евфимию хотелось уединения, и он на 30-м году жизни тайно удалился из города и спустя некоторое время, близ Мертваго моря, основал лавру. |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ; Ч.7 ; Ч.8 ;
Сама идея романа Мастера заключается в уничтожении не только учения Христа и его учеников, но и личной трагедии Христа: роман Мастера сведён исключительно к личной трагедии Пилата, пострадавшего палача. Ну, как еще рассматривать сцену примирения Пилата и Иешуа в изложении уже не Мастера, а Булгакова, если не как разрешение трагедии именно Пилата? Кто страдал сильнее и больше? Главный герой романа Мастера — это именно Пилат, что Мастер подчёркивает выражением «роман о Пилате». Да, именно трагедия Пилата изложена Мастером вместо трагедии Христа, затмевая её. |
|
|