Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
Всего материалов в каталоге: 2049 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 204 205 » |
В нынешний день творится память одного из великих подвижников египетских пустынь, преп. Макария египетскаго, жившаго в IV веке по Р. Хр.
Однажды, ходя по пустыне, преп. Макарий увидел на земле сухой человеческий череп. Поворачивая его своим жезлом, Макарий заметил, что череп как будто издавал звук. — Чей ты череп? вопросил старец. И из черепа послышался такой ответ: — я был начальником всех здесь обитавших жрецов; а ты — авва Макарий — исполненный духа Божия. |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ; Ч.7 ;
Если считать, что через Воланда Булгаков выразил именно свои мысли о Христе и Евангелии, то вывод придётся сделать слишком страшный. Если уж великий русский писатель сделал сатану положительным и творческим образом в своём романе – значит, Русская Литература кончилась.Роман нужно осмысливать с точки зрения здравомыслия, с позиции традиционных семейных енностей! |
Святитель Афанасий Великий родился в конце III века в столице Египта Александрии незадолго до Диоклетианова гонения. Родители его были люди богобоязненные и добродетельные. Уже с рождения будущий святой был отмечен особым Божиим помазанием. Все его детские устремления и поступки были окрашены верой и церковностью. В дни отрочества Афанасия, когда патриархом Александрийским был святитель Александр, произошел знаменательный случай. Афанасий вместе с детьми играл на берегу моря, изображая епископа, который совершает крещение. Случайно взглянув из окон своего дома, святой Александр увидел эту игру и приказал привести всех детей к себе. Подробно расспросив детей, патриарх узнал, что они в своей игре совершали все согласно церковному уставу. |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ; Ч.6 ;
Подлинный Сын Божий явил миру высший образец смирения. Имея возможность Своей Божественной силой разметать и уничтожить гонителей и палачей, Он по доброй воле принял поругание и смерть ради искупления падшего человечества. Иешуа же явно положился на волю случая, он находится в полной зависимости от пленивших его людей и не способен, даже если бы захотел, противиться внешней силе. Он излишне говорлив и доходит до абсурда, называя всех «добрыми людьми». У Га-Ноцри всего лишь один ученик, да и то доверие к его записям подорвано самим учителем. |
Преподобный Антоний был родом из Египта. Родители его были люди благородные и известные своим христианским благочестием; своего сына они воспитали так, чтобы он не знал никого другого, кроме них и своего дома. Придя в отроческий возраст, он не спешил ни приниматься за науки, ни сближаться с другими отроками, но, оставаясь в своем доме, хранил чистоту сердца и стремился к преуспеянию в благочестии. Не предаваясь забавам отроческого возраста, Антоний любил ходить вместе с родителями в храм Божий и, слушая там чтения из божественных книг, старался извлекать отсюда всю возможную для себя пользу и жить именно так, как они учили. |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ; Ч.5 ;
Меня приводит в негодование псевдоевангелие и романтизация нечистой силы. Роман "Мастер и Маргарита" - это утончённая апология сатанизма! Дух романа к Воланду и его карнавальной компании негодяев очень даже «мур-мур». Глядя на Мастера и Маргариту кое-кто может решить, что сговор с сатаной вполне допустим. Грех наиболее овладевает миром именно в утончённом виде. Человека коробит от откровенного вида и запаха выгребной ямы, а вот путь к ней через надушенные благовониями коридоры порождает интерес и притупляет бдительность… |
Святой апостол Петр, по приказанию царя Ирода, был ввергнут в темницу и скован двумя железными цепями.
Но ночью, когда он спал среди двух воинов, ангел Господень разбудил его, толкнув в бок, и вывел из темницы, при чем железные вериги упали с рук апостола, как повествуется об этом в книге Деяний Апостольских (Деян.12:1). Весть о чудесном избавлении Петра от оков и темницы разошлась по всему Иерусалиму, — и некоторые из верующих, взяв тайно эти вериги, стали хранить их у себя... |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ; Ч.4 ;
Прелесть кроется уже в самом названии романа – «Мастер и Маргарита». Судя по нему, речь в творении Булгакова должна была бы пойти о двух людях – художнике и его возлюбленной, но на самом деле это сочинение о диаволе: он присутствует в двух разновременных пластах романа. Диавол незримой поступью входит в произведение уже в самом его начале, в сцене на Патриарших (!) прудах, и ведёт дальнейшее повествование своею волею. |
Преподобный Павел Фивейский родился в Египте, в городе Фиваиде. Оставшись сиротой, он много претерпел от своего корыстолюбивого родственника из-за родительского наследства. Во время гонений Декия (249 - 251) на христиан святой Павел, узнав о коварном замысле предать его в руки гонителей, покинул город и удалился в пустыню. |
Начало см. по ссылкам: Ч.1 ; Ч.2 ; Ч.3 ;
Вся Библия рассказывает о том, как человек может обрести веру, но нигде не говорится о том, что это может быть через обретение понятия о существовании дьявола. Вопрос о целесообразность изучения в школе книги Булгакова «Мастер и Маргарита» является важным вопросом не только потому, что дети изучают аморальную книгу о жизни любовников, бросивших свои семьи, но и потому, чтобы детей не заставляли изучать в школе книгу, содержащую ложь о христианстве. |
|
|