Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
В категории материалов: 141 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов
наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами
коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось
включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался
целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на
музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.
Автор
эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что
современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя
занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром... |
 Сначала я обращаюсь к тем, кто уже состоит в браке, а затем скажу несколько слов и тем, кто еще не сделал этого шага. В
наше время ничто не является обязательным. Раньше люди говорили себе:
«Все, мы женаты! Теперь навсегда!» Они знали, что после венчания
обратного пути нет: брак не распадется. Не надо думать, что тогда
супружеская жизнь была легче, чем сейчас, просто то, что происходило в
семье, не выносилось из дома – люди тоже страдали, у супругов были такие
же проблемы, но они об этом никому не рассказывали. Многие жены
переживали это внутренне, испытывали боль, плакали, бывало даже, что их
били мужья… |
Новость+18:
Уроки секспросвета в школах станут принудительными вскоре во Франции и
Германии. Правительство Франции уже объявило о запрете на пропуск
уроков секспросвета. Родители Франции, Германии и Польши выступили
против гендерной теории, которая учит первоклассников секстехникам геев,
бисексуалов и прочих извращенцев. Традиционных родителей объявили
"экстремистами", которые запрещают детям менять пол... |
У
детей однополых пар впереди тяжелый путь – я знаю, так как прошел его
сам. Последнее, что нам следует делать – это вынуждать их ощущать
собственную вину, когда они испытывают напряжение и охвачены странными
чувствами.
В
период между 1973 и 1990 годом, до смерти моей любимой мамы, меня
растили она и ее романтический партнер женского пола. У каждой был
собственный дом, но они проводили практически все выходные вместе, и со
мной, в трейлере, предусмотрительно помещенном на стоянку рекреационных
автомобилей в 50 минутах от города, в котором мы жили. Поскольку я был
самым младшим из биологических детей моей мамы, я был единственным
ребенком, у которого в детстве не было опыта общения с отцом. |
«Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собою в школу…»
В наше время отовсюду несутся жалобы на то, что большая часть нашего
юношества дурно воспитана. Сами родители нередко жалуются на
неблаговоспитанность своих детей... Но для успешного лечения какой бы то
ни было болезни первое всего нужно узнать, где эта болезнь
сосредотачивается, где причина этого дурного воспитания, кто виноват в
нем. И в самом деле, кто виноват в дурном воспитании нашего современного
юношества?... |
О кое-каких интересных событиях, которые идут прямо сейчас, в наши дни. И о которых мы либо ничего не знаем - либо даже просто в них не верим! Настолько мозги замусорены пропагандой про "быдлорашку"...
Люди, обычные люди, просто бегут подальше от обезумевших педерастических властей, от массового стукачества, обираловки, бездушия - на "русские просторы", где на самом деле легко затеряться и жить сообразно с разумом и совестью, а не с постановлениями муниципалитета, возглавляемого очередным агрессивным жопником.
Многих сюда приводит и страх за детей и их будущность. Они хотят быть уверены, что ребёнка не посадят на наркоту, не развратят на уроках,
не сделают истеричным бездельником, наконец - просто не заберут у
родителей, которые вопреки всему хотят воспитать его человеком.
Вот именно о нескольких таких людях - точнее, их детях и комичных (иногда) ситуациях, в которые они тут попадали, я и расскажу немного... |
Отторжение,
возникающее у всякого здорового человека при виде программ сексуального
просвещения детей вполне закономерно. Достаточно посмотреть, кто эти программы пишет. В
апреле 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О
защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».В этой конвенции есть статья 6, носящая название «Просвещение детей», она гласит: «Каждая
Сторона принимает необходимые законодательные или иные меры,
направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего
школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с
сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о
способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям.
Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с
родителями, дается в более широком контексте полового воспитания...»... |
Отличное интервью социального психолога из Ленинграда Людмилы Ясюковой
на тему проблем современного школьного образования и генезиса этих
трудностей.Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра
"Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более
двадцати лет работает школьным психологом. В интервью она
рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития
школьников и студентов... ... По моим данным и по данным других исследователей
меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто
изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения
существенных признаков, категоризации и установления
причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о
развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас
психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным
мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и
завертывать свои идеи в красивые обертки. |
 Японцы отмечают, что эта область головного мозга должна сокращаться в
объеме в детском возрасте, чтобы в дальнейшем эффективно действовать, в
противном случае возникают проблемы. "У детей с высоким уровнем IQ
наблюдается наиболее сильное истончение данной коры мозга", - говорят
авторы. "Просмотр телевизора напрямую или косвенно связан с
нейрокогнитивным развитием ребенка. Родители должны это учитывать,
особенно если ребенок часами напролет зависает перед экраном", -
комментируют ученые. |
 Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не
нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно
приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы
правильно. И т. д., и т. п. Такой подход подразумевает взгляд на
ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и
останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает
прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. |
|
|