Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
В категории материалов: 141 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Самый распространённый аргумент.
Все, кто хоть раз встречал обсуждение телегонии однозначно сталкивался
с мнениями людей, которые чуть ли не с пеной у рта доказывают, что это
полнейший псевдонаучный бред. Причём в большинстве случаев аргумент
звучит как: «Это бред, потому что… это бред!!!» Ну или начинают
приводить нелепые и просто мерзкие для нормального человека примеры: «А
если девушка потеряла девственность при помощи огурца, банана и т.д.
значит у неё родится огурец, банан и т.д.?». |
Весьма вероятно, что фиктивные пандемии и законы о принудительной
вакцинации – подготовка поголовной стерилизации лишнего населения Земли.
В вакцинах, поставляемых ВОЗ в Латинскую Америку, обнаружены
гормональные добавки, вызывающие невынашивание беременности. Технология прививочной стерилизации
была разработана ещё 30 лет назад. Идеальный вариант принудительной
вакцинации от беременности – ежегодная обязательная прививка от гриппа |
Когда моя жена узнала что беременна мы обрадовались эту новость мы
восприняли с радостным воодушевлением. Но каково было наше удивление и
возмущение когда нам позвонили и настойчиво попытались записать на
аборт. Тогда я подумал что какая то нерадивая врачиха таким
способом зарабатывает денюжку. Но узнав про индустрию клеточной терапии
её ещё называют фетальной понял какие деньги крутятся в этой области.
Это угроза национальной безопасности... |
О том, как некоторые дяди и тёти превращают души наших детей в отхожее место… Наблюдая за
некоторыми явлениями нашей действительности, мы не всегда можем
объяснить, что же происходит с миром и людьми, но когда вопрос касается
наших детей, мы, вдруг, более отчетливо начинаем видеть причину этих
изменений. Однажды нам пришлось столкнуться с очень странными детскими
книжками (это мягко сказано)... |
Настоящий материал построен на Аналитическом заключении по
проблемам религиозного экстремизма, подготовленном по договору с
администрацией одного из ведущих по нефтедобыче городов Сибири, где его
автор многократно изучал ситуацию на местах. Но проведенный здесь анализ
и его выводы имеют отношение ко всей нефтяной Сибири, а в главном и к
иным областям России, где массовые миграции из исламских регионов СНГ и
Кавказа поставили вопрос о сохранении народов, исконно проживающих на
местах оседлости переселенцев, и русского этноса в первую очередь. Если
рассматривать ситуацию в подростково-молодежной среде, складывающуюся в
быстро формирующихся новых демографических и социальных условиях, можно
видеть, что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида
русского населения. (ЭТНОЦИД – искусственно созданные условия,
приводящие к уничтожению национального самосознания народа) |
Настоящий
материал построен на Аналитическом заключении по проблемам религиозного
экстремизма, подготовленном по договору с администрацией одного из
ведущих по нефтедобыче городов Сибири, где его автор многократно изучал
ситуацию на местах. Но проведенный здесь анализ и его выводы имеют
отношение ко всей нефтяной Сибири, а в главном и к иным областям России,
где массовые миграции из исламских регионов СНГ и Кавказа поставили
вопрос о сохранении народов, исконно проживающих на местах оседлости
переселенцев, и русского этноса в первую очередь. Если рассматривать
ситуацию в подростково-молодежной среде, складывающуюся в быстро
формирующихся новых демографических и социальных условиях, можно видеть,
что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида русского
населения. (ЭТНОЦИД – искусственно созданные условия, приводящие к
уничтожению национального самосознания народа) |
Настоящий
материал построен на аналитическом заключении по проблемам религиозного
экстремизма, подготовленном по договору с администрацией одного из
ведущих по нефтедобыче городов Сибири, где его автор многократно изучал
ситуацию на местах. Но проведенный здесь анализ и его выводы имеют
отношение ко всей нефтяной Сибири, а в главном и к иным областям России,
где массовые миграции из исламских регионов СНГ и Кавказа поставили
вопрос о сохранении народов, исконно проживающих на местах оседлости
переселенцев, и русского этноса в первую очередь. Если
рассматривать ситуацию в подростково-молодежной среде, складывающуюся в
быстро формирующихся новых демографических и социальных условиях, можно
видеть, что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида
русского населения. ( ЭТНОЦИД – искусственно созданные условия, приводящие к уничтожению национального самосознания народа) |
У Володи не было рации, не было никаких новых "прибамбасов" в виде
сухого спирта, питьевых трубочек и прочего барахла. Не было даже
разгрузки, бронежилет он не взял сам. У Володи был только старый
дедовский охотничий карабин с трофейной немецкой оптикой, 30 патронов,
фляга с водой и печенье в кармане ватника. Да была шапка-ушанка
облезлая. Сапоги, правда, были хорошие, он после прошлогоднего промысла
купил их на ярмарке в Якутске, прямо на сплаве у Лены у каких-то заезжих
торгашей. Вот так он и воевал уже третий день.
Промысловик-соболятник, 18-летний якут из дальнего оленьего стойбища. |
Если ребенок переживает из-за чего-либо, но не хочет рассказать Вам, помогите ему выразить свои чувства через придуманных героев. Так легче не только поделиться своими проблемами, но и попросить совета. Предложите ребенку поиграть, по очереди сочиняя сказочную историю.
Хорошо, если Вы сделаете импровизированные куклы, которые помогут
ребенку наглядно «проиграть» ситуацию, увидеть все «со стороны», да и
просто снять стресс. Например, если Ваш сын страдает от того, что он
меньше ростом своих сверстников или слабее их, его обижают, то с помощью
сказки «Дуб и травинка» Вы можете показать, что все в мире
относительно, помочь малышу найти и осознать свои преимущества. |
В прошлой статье, посвященной сказкотерапии для родителей, мы рассмотрели прием «расскажи сказку» на примере очень поучительной сказки «Две лягушки». Сегодня прием второй и не менее поучительная сказка — «Камень-счастливец». Хотите знать, о чем действительно думает Ваш ребенок, как он
воспринимает окружающий мир, оценивает различные события? Расскажите
сказку! Но расскажите не до конца, а остановитесь на проблемной ситуации
– на каком-то событии, после которого дальнейшее действие сказки может
пойти разными путями. И предложите ребенку подумать, чем все закончится.// |
|
|