Популярные медиаматериалы и книги |
|
|
Статьи
В категории материалов: 78 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Оказывается,
нет «сорняков» в том смысле, в каком мы привыкли думать! Всякая травка
нам жизненно нужна и полезна. И все эти «злостные сорняки» — и
чертополох, и татарник, и пырей, и полынь, и лопух, и лебеда, — самые
нужные нам травы. Вот почему их вокруг такое изобилие! Господь по Своей
неизреченной любви дает их всем под ноги — берите, дети, питайтесь,
лечитесь. Елена Федоровна часто вспоминает слова своей мамы: «Каждая
травка благословлена Богом. Господь пронизывает землю светом и
любовью». |
Оказывается,
нет «сорняков» в том смысле, в каком мы привыкли думать! Всякая травка
нам жизненно нужна и полезна. И все эти «злостные сорняки» — и
чертополох, и татарник, и пырей, и полынь, и лопух, и лебеда, — самые
нужные нам травы. Вот почему их вокруг такое изобилие! Господь по Своей
неизреченной любви дает их всем под ноги — берите, дети, питайтесь,
лечитесь. Елена Федоровна часто вспоминает слова своей мамы: «Каждая
травка благословлена Богом. Господь пронизывает землю светом и
любовью». |
Феодо́сий Пече́рский (ок. 1008 — 3 мая 1074) — православный монах
XI века, святой Русской церкви, почитаемый в лике преподобного, один из
основателей Киево-Печерской лавры, ученик Антония Печерского. Именем
Феодосия названы Дальние (Феодосиевые) пещеры Лавры и источник Феодосия
на территории Лавры.
Знайте и то, возлюбленные чада, что св. отцы наши уставили постные дни
по научению Господню и по заповеди св. апостол, и заповедали св.
праздники праздновать духовно, а не телесно, чтобы мы не чреву работали
безвременным пьянством, но молились Богу о своих согрешениях, кормили с
собою немощных в приличное время, питая тело земною пищею, а душу –
духовною. |
Медицина уже давно занимается не лечением людей, а созданием спроса на
свои услуги и лекарства. Нас непрерывно заражают всякой гадостью а потом
лечат до последнего цента. А ещё из нас добывают много видов очень
дорогого сырья. Женщин тайно и массово стерилизуют без их согласияЭто сообщение Msavija. Одно из бесчисленных мероприятий нечеловечьей программы сокращения населения.
Маленький частный случай. Не сомневайтесь, это делается везде,
независимо от «государственного строя» и т.д., у так называемого
здравоохранения – традиционной упырячьей вотчины – свой внегосударственный хозяин... |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены,
страждут огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что
он есть корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий Великий
Всякое зло измеряется не само по себе, а величиной добра, которое злом
отвергается. Отпадение России от организующего личную и общественную
жизнь Православия можно определить не иначе, как "беспределом”.
Беспредельно далеко не исчерпавшее все свои возможности и продолжающее
нарастать зло, проявления которого каждый может видеть вокруг себя и,
видя, убедиться в деструктивном воздействии греха не только на
отдельного человека, но и на все общество в целом. |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены,
страждут огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что
он есть корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий ВеликийМожно сказать, что всякий грех является воплощением
греховности, воплощением устремленности желаний и внимания человека ко
внешнему. Будучи направлен на внешнее и во внешнее, всякий грех
представляет из себя ту или иную форму самоутверждения человека в
окружающем мире, способ расширения границ своего влияния и возможностей. |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены,
страждут огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что
он есть корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий Великий
Добрые духи никогда не действуют принудительно, ибо добро может быть
только добровольным. Даже во внешнем мире, если человека заставляют
совершить "добрый поступок”, то тем самым лишают его возможности сделать
любое доброе дело. Ведь дела оцениваются по их побудительным причинам,
которые могут быть весьма различны. |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены, страждут
огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что он есть
корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий Великий
Достаточно характерным для гордости
является желание высказать порицание, охуждение или осуждение тех, к
кому гордый человек вынужден обратиться за помощью или советом. Это
порицание выражено тем заметнее, чем большая польза получена от помощи
или совета. Имеет целью умаление человеческой ценности того, к кому
обращались за советом и, как правило, к данному совету или оказанной
помощи отношения не имеет. |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены,
страждут огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что
он есть корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий Великий
Жестокость приводит, будучи неудовлетворенной (или неудовлетворяемой), к
ишемической болезни сердца в разной степени ее выраженности. Именно
поэтому ранние инфаркты возникали у людей в том возрасте, когда они,
добившись чего-то в течении жизни, начинали сдавать свои позиции, но
пытались их удержать. В последнее время инфаркт "помолодел”, поскольку,
для ощущения своей значимости и требований признания ее, люди перестали
считать необходимыми объективный труд и заслуги; люди стали считать себя
имеющими право на признание со стороны окружающих просто по факту
своего существования, по необоснованному росту притязаний. |
Если иные бывают в расслаблении, имеют поврежденные члены, страждут
огневицею и недомогают; то сие произошло от греха, потому что он есть
корень всех зол; от него же бывают душевные пожелания и худые
помышления. Св. Макарий ВеликийУчитывая отмеченную особенность смеха, можно легко понять три его
последствия. Во-первых, смешливый человек, вольно или невольно, резко
обедняет (себе) свою жизнь, вычеркивая из нее серьезные горести и
большие радости – все мелко, все никчемно, ничто не стоит серьезного
отношения. Во-вторых, человек временно облегчает себе жизнь, ибо все
мелкое и незначащее воспринимается и переживается легче. И, наконец,
в-третьих, поскольку все в материальном мире соотносимо и соизмеримо,
насмешливый человек, умаляя своей насмешкой окружающее, иллюзорно
возвеличивается в собственных глазах – но только временно и иллюзорно. |
|
|