В августе 2013 года, французский политик и врач-уролог Бернар Дебре
заявил, что как доктор он всерьез опасается того, что вводимая в школах
Франции гендерная теория, обезличивающая девочек и мальчиков, превратит
французских первоклашек в «психологически забитых существ».
Он называет гендерную теорию – «идеологией гомототалитаризма» и «прощанием с "понятиями мальчик" и "девочка"»: «С
самого раннего детства дети теперь будут вводится в заблуждение, что
они никакие ни "девочки", ни "мальчики", ведь местоимения "он" и "она"
будут отменены теперь тоже из-за указания на половые различия.
Вместо них новая Франция предлагает употреблять бесполое "оно".
Последствия этого слома могут быть очень плохими, а то что предлагается -
очень "сомнительно" с медицинской точки зрения. Эта теория абсурдна и
смертельно опасна... Ибо она породит гибридов».
По мнению лидера французской партии «Национальный фронт» Мари Ле Пен, выступшей в МГИМО в июне 2013, «Гендерная теория навязывается Франции и Европе Соединенными Штатами
Во
Франции американскую (квазииудаисткую) гендерную теорию продвигают
«АВCD-равенство», совместно с министерством Образования и
«министерством равноправия женщин Франции». Они запустили
общефранцузский образовательный проект под названием «Теори де жанр» для
малышей детских садов и учеников начальной школы Франции.
После
пилотного запуска этого проекта по половому перевоспитанию всех детей
Франции из девочек и мальчиков в представителей нового гомочеловечества -
в 2013 году, эта гомотеория будет распространена на всю Францию с
сентября 2014 года. Цели принудительного гомоперевоспитания первоклашек
позиционируются гомосообществом как «борьба против гендерных стереотипов в процессах обучения».
С
начала учебного года-2013 началась подготовка «гомопоколения» и во
французских вузах, где с помощью специальной программы из среды
преподавателей и профессуры вытеснят «ретроградных» мужчин и женщин, которых сообщество педерастов уже записало в «гендерные инвалиды».
Принятие
закон о гендерном перевоспитании детей во всех французских школах с 6
лет, что на деле означает отмену «девочек» и «мальчиков» началось еще в марте 2013 года, несмотря на протесты «традиционных» родителей, собравших несколько десятков тысяч подписей. После
этого традиционные представления о жизни и о поле будут стерты из
«образовательной» памяти французской культуры. Гоморевизии подвергнутся все учебники по всем предметам, включая математику, природоведение и букварь.
Согласно
введенной в 2013 году неогендерной парадигме в школах Франции детям
дают учебники «апа носит платье», «Две мамы», «Король любит короля». При
этом вся традиционная детская литература подвергается осмеянию и инквизиции,
так как «устарела» и пропагандирует «комичные» роли «гендерных
инвалидов» - например, роль «отца-кормильца» или роль «заботливой
матери».
В конце мая 2013 года «Единым национальным союзом учителей и школьных учителей GCEP» (SNUipp) Франции был вупущен новый базовый учебник по гомоперевоспитанию учителей под названием «Обучение, снижающее "гомофобию" в начальной школе. Теоретическое и практическое руководство».
Словарь
на стр.190 этого документа включает понятия «лесбофобия», «гомофобия»,
«трансфоби» и подобные. При этом такие понятия как «гетерофобия»,
«натуралофобия», «мужчинофобия» и «женщинафобия» были исключены из
перечня объясняемых болезней. Зато на стр. 194 «традиционный» пол
преподносится в разделе «"устаревшие сексуальные стереотипы» и
расшифровывается дословно как «карикатурное схематическое полностью
устаревшее представление о социальных полах в виде таких рудиментов как
"мужчина" или "женщина"».
На
стр.192 в словаре значится, что «гендеры» - это иерархическая система
сексуальных норм. Большинство определений в этой школьной гендерной
теории идут со ссылкой на некий непререкаемый авторитет, уровня якобы
чуть ли не местного Аристотеля, - некую Сандрин Марро (Cendrine Marro). Судя по фамилии, являющейся выходцем из марранов. Судя по фамилии – выходец из португальских выкрестов-марранов, а по программа
очередной «гендерной» ноябрьской конференции – лесбиянка (см. её
участие в тематическом дне 22 ноября «География лесбиянок» -с упором на
«лесбиянок Лиссабона»).
Вопрос – почему именно лесбиянку поставили «учить жизни» детей ВСЕЙ Франции?
Отметим,
что еще 4 января 2013 года министр национального Образования Франции
Винсент Пейон (Peillon), заявил, что «правительство Франции намерено
опираться на молодежь и детей, чтобы изменить их менталитет». По его
словам, цель французской школы - это «вырвать ученика из традиционной семейной, этнической, социальной и культурной среды его происхождения».
ПОПЫТКА БОРЬБЫ ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГЕЕВ
4 июня 2013 депутат Парламентской Ассамблеи Совета Европы от Италии г-н Лука Волонте
открыто выступил против попытки Правительства Франция принудительно
«демонтировать гендерные стереотипы» детей из традиционных семей,
директивно отменив «мальчиков» и «девочек» во всех школах Франции с 6
лет.
Волонте
обратился с запросом № 638 в Комитет Министров (Doc. 13222), в котором,
в частности, указывал на то, что принудительное преподавание гендерной
теории в школах Франции нарушает права традиционных родителей. Волонте
указывал, что французское государство не имеет права директивно
вмешиваться в переделку психологию детей традиционных родителей – прежде
всего потому, что французские родители, а не французское (троцкисткое – прим.ред.) государство являются воспитателями своих детей. Депутат попросил Комитет Министров ЕС немедленно
остановить эту деструктивную программу перевоспитания всех детей
Франции как нарушающую права детей и родительские права.
Ответом стала статья в связанной с дегенератами из «социалистов» газете «Либерасьон», в которой министр образования Франции Винсент Пейон заявил, что «разницу между мужчинами и женщинами придумали гомофобы».
Поэтому теория гендеров для первоклашек, преподавание которой вводится
правящей партией во все школы, якобы, «откроет детям Франции глаза на
происки».
Характерно,
что за образец школьной системы французы взяли шведский детский сад
«Egalia», где с 1998 года учителя лишают детей половой идентичности. В
«Егалии», где обучают детей из «семей» гомосексуалистов, создали целый
мир без половых различий - украшения, книги, игрушки.
Авторы
шведского проекта ПЕРЕВОСПИТАНИЯ детей исходили из того, что у ребенка
НЕТ ПОНЯТИЯ НОРМЫ, ребенок еще не знает, что такое «хорошо" и что такое
«плохо». Стирая признаки пола, в школе "Егалия" в Швеции готовят НОВОГО
ЧЕЛОВЕКА, которого они так и назвали «HOMO».
Во Франции шведские «инновации» начали применять с 2009 года в яслях Bourdarias в Сен-Сен-Дени. При этом в церкви также отрабатывалась «бесполая» модель дегенерационной педагогики в проекте «active-равенство». Авторы этих гендерных экспериментов сначала сменили игрушки у детей, потом книжки. Эксперимент направлен на формирование из «отсталых "мальчиков" и "девочек"» - «прогрессивных "homo"», которых планируют «развивать во всем мире»
Запуск гомовируса в школах Франции состоялся 12 июня 2013 года...
ОТ РЕДАКЦИИ. ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ОБЩЕЙ ТЕНДЕНЦИИ настоятельно рекомендуем нашим читателям ознакомится:
- с основными тезизами нетленного труда Лейбы Бронштейна-Троцкого «Преданная революция» (в сокращенном виде см. последнюю главу здесь)
- а также с лекцией известного израильского публициста Исраэля Шамира «Религиозные основы либерализма» (тем, кто еще не успел ознакомиться с ней, см. здесь)
КРОМЕ ТОГО, ВВИДУ НАЧАЛА ПОДОБНЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ
Настоятельно
советуем собирать и публиковать информацию о ВСЕХ политиках и
организациях, продвигающих гендерный и гомовирус в нашей стране. С
фотографиями и подробными данными в социальных сетях.
Ответим информационным террором на геноцид от гомотроцкистов!