Популярные медиаматериалы и книги
Новый фильм Галины Царёвой «Во укрепление верным»
Дата: 10.11.2013 | Просмотров: 32294 | Комментарии (0)
Схиигумен Митрофан (Лаврентьев) об о. Николае Гурьянове и его пребывании в аде
Дата: 09.11.2013 | Просмотров: 29966 | Комментарии (0)
Новая редакция книги "Посланный Богом" о святом отроке Вячеславе Чебаркульском
Дата: 05.12.2013 | Просмотров: 28649 | Комментарии (0)
Пророчество архимандрита Ионы Одесского о будущем России и о будущем царе
Дата: 23.09.2014 | Просмотров: 25393 | Комментарии (0)
Пророчества православных старцев о последних временах и приходе антихриста.
Дата: 09.11.2013 | Просмотров: 23609 | Комментарии (0)
Старец Самуил. Книги, акафист, фото
Дата: 31.10.2013 | Просмотров: 23380 | Комментарии (0)
Рассказ монахини Александры о показанных ей ужасах ада
Дата: 10.11.2013 | Просмотров: 16393 | Комментарии (0)
Последнее искушение России (Татьяна Грачёва, 2013 г.)(аудиокнига)
Дата: 14.10.2013 | Просмотров: 15238 | Комментарии (0)
Истинное рыло ЛГБТ, или во что превратятся люди при антихристе (Видео)
Дата: 06.12.2013 | Просмотров: 14406 | Комментарии (3)
Рассказ офицера, героя России, р.Б. Александра о смерти и предварительном суде Божием
Дата: 09.11.2013 | Просмотров: 14097 | Комментарии (0)


Популярные статьи
Судьба Украины в пророчествах Старцев
Дата: 14.02.2014 | Просмотров: 131049 | Комментарии (0)
Начало мировой войны в пророчествах
Дата: 19.02.2014 | Просмотров: 127031 | Комментарии (0)
Предсказания и пророчества русских старцев
Дата: 19.10.2013 | Просмотров: 76928 | Комментарии (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СВЕЧКУ ЗА УПОКОЙ?
Дата: 25.02.2014 | Просмотров: 69691 | Комментарии (0)
Пророчества Григория Распутина
Дата: 26.11.2013 | Просмотров: 37720 | Комментарии (0)
Пророчества о России схимонахини Нилы (Новиковой)
Дата: 30.10.2013 | Просмотров: 37610 | Комментарии (0)
ПРОРОЧЕСТВО СТАРЦА ИОНЫ: Наступит время, когда доллары будут, как осенние листья, и никто за ними не нагнется
Дата: 01.01.2015 | Просмотров: 37522 | Комментарии (0)
Монастырская травница. Использование трав для здоровья, лечения, также как еду в голод. Ч 2
Дата: 18.11.2013 | Просмотров: 33577 | Комментарии (0)
Монастырская травница. Использование трав для здоровья, лечения, также как еду в голод
Дата: 18.11.2013 | Просмотров: 31986 | Комментарии (0)
Выдержки из пророчества отрока Вячеслава о предстоящих событиях. Ч 1
Дата: 18.11.2014 | Просмотров: 24079 | Комментарии (0)


Популярные новости




Статьи

Главная » Статьи » Поучительные рассказы, истории и материалы

Пастырское послание Митр. Пирейского Фалирского и Драпецонского Серафима на праздник Недели равославия 2014 года

ΠΟΙΜΑΝΤΟΡΙΚΗ ΕΓΚΥΚΛΙΟΣ ΣΕΒΑΣΜΙΩΤΑΤΟΥ ΜΗΤΡΟΠΟΛΙΤΟΥ

ΠΕΙΡΑΙΩΣ, ΦΑΛΗΡΟΥ, ΔΡΑΠΕΤΣΩΝΑΣ ΚΑΙ ΑΓΙΟΥ ΙΩΑΝΝΟΥ ΡΕΝΤΗ  κ.κ. ΣΕΡΑΦΕΙΜ

ΕΠΙ ΤΗι ΚΥΡΙΑΚΗι ΤΗΣ ΟΡΘΟΔΟΞΙΑΣ 201


Мои желанные и возлюбленные чада,

Сегодня в Неделю Православия мы, все православные христиане, празднуем нашу идентичность, то чем мы являемся, нашу сущность, которая не является чем-то иным по отношению к Православной вере. Радуйтесь и вселитесь, поскольку Святой Троичный Бог щедро нас одарил Своей благодатью и нам даровал величайшее благословение и нас укрепил величайшим залогом привилегией и преимуществом быть Православными, чтобы мы верили православно и чтобы нам принадлежать к уникальному ковчегу спасения — Единой, Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви! Посему то в нашу обязанность входит необходимость приносить денно и нощно непрестанное благодарение в Троице прославляемому Богу за сей величайший Его дар, данный нам, недостойным и испорченным Его рабам.

Православная Церковь, которая является Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью является единственной, неповторимой и исторической Церковью, она является чистой незапятнанной непорочной, и она молится о единстве всего мира, желая все творение и создание привести ко Святой Троице.

Несомненно, Православная Церковь, согласно слову Господа, не является религией но Божественным откровением. Она не является никакой христианской ересью. Религия является некий антропоцентризм попыткой и стремлением умилостивления бога или каких-то богов для того, чтобы всякий человек мог ощутить безопасность и обрести психологический мир и дабы дать исчерпывающее объяснение смерти Религия также является явлением человеческого подобострастия и удовлетворением божественному правосудию скобленного эгоизма божества Религия является феноменом порождаемым в результате движения человека к Богу. человек ищет Бога. «Но Церковь не предлагает движение человека к Богу, но движение Бога к человеку. Она строится не религиозным поиском человека, но откровением Бога, Который призывает человека занять подле Него соответствующее положение. С этой точки зрения Православное Христианство является откровением, а не религией. Но уже благодаря поставлению человека подле Божественного откровения проявляется и феномен религии. Но в данном случае характерным является то, что религия представляет только вторичные признаки. Она более не является движением, направленным на обретение Бога, но попыткой пережить Его откровение».1 Следовательно Православие, в соответствии с первым смыслом, в точном смысле слова является откровением, но не является религией. Православие является откровением уникальной, делающей человека личностью, совершенной, спасительной и божественной истины в богомужной личности вочеловечшегося богочеловека Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святой Троичный Бог открывается через вочеловечение второго лица Святой Троицы Сына и Слова Божия.

Разъясняя смысл термина «религия» прп. Никодим Святогорец делает замечание, что наименование религия изначально взято у фракийцев, которые, поскольку они питали глубокое почтение к своим демонам и идолам, а также имели множество суеверий, то они подали повод и для других эллинов (идолопоклонников) называть словом религия проявление почтения к идолам, посему свт. Григорий Богослов в cвоем слове на Святые Светы свидетельствует: «Здесь не оргии фракийцев от которых, как говорят, ведет начало слово религия". (τό θρησκεύειν)  Итак, святитель Григорий Богослов определяет что такое религия следующим образом: «религией называл и благоговейное потение демонам или благочестивое поклонение Троице». Из этих слов, далее говорит прп. Никодим, мы можем сделать вывод то не верно высказываются те, которые приписывают наименование религия нашему благочестию или нашей вере поскольку оно дано эллинами (идолопоклонниками) и преимущественно относится к их гнусным демонам, а посему не следует это слово вводить в Церковь Христову В завершении прп. Никодим советует и настаивает на том, чтобы вместо слова религия использовать слово вера, или благочестие, или Православие, или богочестие.1

 

Христианская ересь является частично, или же в полной мере отменой истины и отстранением от нее и любви истинного Троичного Бога.

Следовательно Православие не является институтом ни ассоциацией ни политической партией ни философией, но оно является Телом живого Христа богочеловеческим организмом. Православная Церковь — это Христос искупитель, Матерь Христа искупителя и друзья Христа искупителя. Православная Церковь не имеет никакого отношения ни к религиям, ни к ересям. Она — Царство небесное, земной и небесный Рай.2 При тщательном анализе оказывается что Православие — это Царство, факт, который мы, все православные, исповедуем в начальных словах Божественной литургии, то есть в возгласе: «Благословенно царство Отца и сына и Святого Духа».3

Итак, на основании всего выше сказанного, нам не следует низводить Православие на уровень религии, потому что в таком случае оно невольно превращается, как не имеющей никакой пользы незавершенный клубок межрелигиозных встреч и конференций. Но поскольку Церковь не является религией, то она не должна иметь никакого места и среди всееретического фарша межрелигиозного месива.

Экуменизм — это всемирное движение Международного Сионизма, который своей единственной целью имеет покорение Вселенной на политическом и религиозном уровнях! Религиозный Экуменизм это движение, которое на своей первой стадии ставит своей целью  соединение Запада с Православием без общей Православной веры и при сохранении величайших догматических различий, а на второй стадии -  объединение всех религий в единую страшную конструкцию с единой Всерелигией. Но, в конечном итоге, оно ставит своей задачей исчезновение в этой мясорубке Христианства и в особенности Православия, которое содержит Истину. На завершающей стадии своего темного плана оно своей целью имеет установление служения единому богу через служение Сатане! Всерелигия выражается с помощью трех букв «MRA». «MRA» это слово древнеегипетского происхождения и его начали использовать в 13 веке до Р. Х. в эпоху фараона Аменхотепа, который старался упразднить культы всех египетских богов и небольших ересей и их соединить в единую религию в единого Бога.4

Всеересь межрелигиозного экуменизма утверждает, что все религии это одно и то же. Христианство по его мнению не является единственным путем спасения. Спасения всякий может обрести и в Мусульманстве, и в иудаизме, и в Индуизме, и в Буддизме, и даже в идолопоклонстве. Все религии являются лишь различными путями спасения. Таким образом она стремится осуществить лжесоединение всех религий в единую всерелигию. Главная тенденции состоит в том, чтобы заявить, что между религиями не существует никаких догматических различий, что по существу все религии являются одном и тем же.

Выше названное положение всерелигии, которое является серьезным заблуждением, приветствуется движением «Новая Эра Водолея», то есть антихриста, которая продвигает Всерелигию и согласно воззрениям которой не существует одной и единственной истины. Те, которые принадлежат движению «Новая Эра», говорят: «Верь как ты хочешь, но не считай, что существует только один единственный путь; то есть не думай, что только ты обладаешь истиной и что только твоя веря является верной. Все религии являются путями, и посему они в равной степени спасительны и ведут к той же цели, к тем же конечным целям. Религии являются формами, а Бог есть сущность». Однако эти взгляды являются религиозным плюрализмом. Приверженцы Новой Эры на самом деле верят то они находятся на высшей эволюционной фазе уровне поэтому они и являются людьми «Новой Эры» в то время как мы христиане находимся на низшем уровне. Следовательно мы не равны. Нас Православных сита ют «приверженцами к старой эпохе Христа» в результате его на нас клевещут то мы являемся фанатиками ненавистниками в иноверным расистами и фундаменталистами.5

В то же время, святые и славные Апостолы и ученики Господа и все наши святые возвещают, что Христос является единственным путем для спасения - «Я есмь путь истина и жизнь»6, что Христос является единственным Светом для мира, как мы поем за Божественной литургией: «Видехом свет истинный, прияхом Духа небеснаго», что Христос является исключительным откровением истины, самой Истиной, Сыном и Словом Божиим, что не существует кроме Христе еще какой-то истины. То теперь, в нашу эпоху, какова основная тенденция, которая является доминирующей? что говорит новая ложь и обман дьявола? Этот новый обман дьявола с помощью межрелигиозных встреч использует ту же ложь, которую применил дьявол к первозданным людям. Тогда он обманул тех, с которыми тогда говорил Бог. Дьявол слово Бога заменил своим словом, которое не является спасительным словом, но падением и разрушением. Тогда дьявол сказал прародителям: «Не слушайте тог то говорит вам Бог. Он, Бог, не говорит истину Вы не умрете вовсе если вкусите от запретного плода». Теперь же посредством межрелигиозных диалогов нам говорят: «Не слушайте того то вам говорит Евангелие то только Христос является единственным путем спасения. И другие религии спасают потому то и они верят в того же Бога и аутт тем же нравственным принципам и ценностям».

Если бы все святые мученики так бы себя вели и имели бы такое мышление как современные экуменисты; то непременно бы лобызались с другими религиями и одновременно и с христианами, и с иноверцами, хотя оба имеют отличия друг от друга, то разве смогли бы они законным и реальным образом приблизитьс ко спаснию? Однако, христианство и инославие, в действительности, являются несовместимыми друг с другом. Достославные святые мученики с помощью этого экуменического образа мышления не смогли бы стать мучениками за Христа, они не были бы увенчаны Христом, мы бы не совершали им ни праздник, ни имели бы их в качестве примера для подражания. Все славные мученики и новомученики отдали за нашу веру за святое Православие свою кровь. Все это сознание нового мирового порядка и новой эры и деятельность, которая стремится представить, что якобы все религии все ереси и все веры являются одним и тем же, является ни ем иным как оскорблением Евангелия, но также и хулой на святых славных мучеников. Если все религии являются одним и тем же, то почему же святые мученически пострадали и отдали свою кровь? Разве они мученически не пострадали за наше Православие за нашу святую веру? И почему же они избегали служения какой бы то ни было религии?

Итак, становится вполне ясным то, что межрелигиозный экуменизм попирает основополагающую веру-догмат в единственное в мире по отношению ко всем религиям мира откровение и спасение людей через Иисуса Христа7 в результате чего происходит возрождение арианства. По своей сущности межрелигиозный экуменизм является неоарианством.

Следовательно, мнение, что все религии имеют одного и того же Бога и что они тождественны является не только ошибочным, но крайне опасным, террористическим, предательским, смертельной сетью. Религии не имеют одного и того же Бога. Более того, все религии имеют ложных богов поскольку не верят в единственного истинного Бога, в откровенного Троичного Бога, в Отца, Сына и Святого Духа. Некоторые главные религиозные принципы вовсе не нейтрализуют огромные богословские и догматические различия. Какая религия содержит богословие Символа веры? Какая религия учит Триадологии, Христологии, Пневматологии, Екклесиологии, о Святых Таинствах, Воскресению из мертвых и Вознесению? Какая из религий имеет своим Учредителем и основанием безгрешного богочеловека Искупителя и Спасителя мира? Какая религия обладает, без сравнения, уникальным и неповторимым нравственным учением Православного Христианства и литургической Традицией?

Межрелигиозный экуменизм придерживается также мнения о том, что все религии учат справедливости и миру. Однако, в действительности, это не так. Потому что Ислам учит насилию, священной войне против неверных не мусульман, джихаду ради достижения господства Ислама. И иудейская религия имеет в качестве своего догмата правило «око за око и зуб за зуб». Только Православная Церковь учит любви, примирению, прощению, справедливости, миру, смирению. От всего этого отделены не только две ранее названные религии, но и ересь Папизма. Последний прославился своей Священной Инквизицией, которая сжигала книги, принимала участие в пытках, причиняла муки и страдания народам, выступала в качестве инициатора войн и выступала в качестве лидера в процессе уничтожении сербской нации в Хорватии и Сербии. Только Православная Христианская Церковь не использовала подобные методы. Участие в межрелигиозном диалоге лишь провоцирует православный народ, поэтому то различные религии его выставляют как виновника преступлений, а христианское учение соучастника в преступных деяниях, которые происходили. А израильский народ считает себя их жертвами. Почему же Православие должно вести с ними диалог и публиковать совместные заявления о ложном мире, или же участвовать в мероприятиях относящихся к перспективным планам Ислама, когда он выступает в качестве лидера в противозаконных действиях и устраивает низложение христианских государств?

Межрелигиозный экуменизм параллельно представляет теорию о мирном сосуществовании религий. Эта теория однако является ошибочной Мирное сосуществование религий означает прекращение проповеди Евангелия и уничтожение Христианства как единственной истинной Церкви Мирное сосуществование религий означает сотрудничество Православной Христианской Церкви и избегание идеологических столкновений Мирное сосуществование религий означает гармоничное сосуществование истины с заблуждением обмана и лжи. света с тьмою мрака и кромешней тьмы, Христа, который есть Свет истинный, с дьяволом, который есть покровитель тьмы. Однако такое сосуществование неразумно но является советом люцифера.

Христос дал заповедь, чтобы проповедовать о Его Церкви всему миру как о единственной истинной и совершенной Церкви. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». 8 Согласно этому слову, Христос вовсе не выступает против мира и за войну, но следует понимать эти- слова так, что Церковь Его разделит людей, поскольку одни уверуют, а другие не уверуют, и неверующие будут воевать с верующими. Проповедь Евангелия вынужденно налагает конфликт в отношениях между религиями, Божественного откровения как единственного и отличного от других ложных. Апостол Павел говорит: «Если возможно с вашей стороны будьте в мире со всеми людьми»9 Почему же он говорит «если возможно»? Потому то существуют случаи, в которых невозможно сохранить мир. Таким является случай с проповедью Евангелия и Православной Церковью. В таких случаях случается то, что сказал свт. Григорий Богослов - что война предпочтительнее мира. Потому что такой мир отделяет от Христа. В нашу эпоху необходимо в первую очередь предусмотреть и выдвигать на первый план вовсе не достижение светского мира, но покаяние и всемирное обращение еретиков и инославных христиан к Православной Церкви, что станет реальностью в следствии преобладания вдохновения духовного и сущностного мира, которым является ни кто-то иной как Сам Христос.

Следует также добавить то межрелигиозный экуменизм настаивает на мнении что Ислам и Иудаизм являются монотеистическими религиями и религиями откровения. И это положение является ошибочным, поскольку они не верят не только в истинного Троичного Бога, но и не принимают никакого откровения о Нем. Напротив того, они принимают откровение о чем-то ином, о дьяволе, как это нам доказывает Коран, который поносит воплотившегося Бога Слова, называя Его творением, тем самым воспринимая ересь Ария. Это же относится и к Талмуду и Кабале, которые бранят Спасителя Христа и превозносят сатану.

В завершении межрелигиозный экуменизм стремится к так называемой чистке наших литургических текстов, то есть выведению и удалению всякого, якобы оскорбительного места в отношении других религий. (См., напр. Последование погребения Плащаницы Великой Пятницы, анафемы, теории о восстановлении имени Иуды и достоинства еврейского народа). Однако какое бы то ни было изъятие стихов из богодухновенного Священного Писания и священных литургических текстов во имя общей межрелигиозной точки зрения совершенно неприемлемо и является ересью.

Усвоение положений межрелигиозного экуменизма, их насаждение и научение им началось со II Ватиканского лжесобора еретической религиозной парасинагоги Папизма (1962-65)10, а продвижение их в жизнь и применение их принадлежит папе Иоанну Павлу II, который дерзнул на созыв I Межрелигиозный собор в Ассизи (1986), на созыв первой межрелигиозной встречи на которой молились тому же ложному богу все присутствовавшие на нем иноверцы и инославные христиане. Ватикан и папа в дальнейшем последовали за Всемирным Советом так называемых «Церквей».11 К сожалению, все эти неприемлемые теории поддерживают и усваивают даже и православные экуменисты12, которые вопреки священным канонам совершают совместные молитвы с толпой иноверцев и инославных христиан, осуществляя сионистские масонские и папские решения.

Действительно, как могут принимать участие с межрелигиозных встречах типа Ассизи (2002, 2013) православные экуменисты и совершать совместные молитвы представителями иудаизма и Ислама, когда представители обеих религий не верят в Троичного Бога, в Отца, Сына и Святого Духа? Народ и священники Иудейские, которые распяли Христа, были лишены благодати и благословения Божия за ужаснейший международный Сионизм13, который превратил теизм Ветхого Завета и Пророков в ужасное люцеферианство с демонической Кабалой и вульгарным Талмудом, который является делом одержимых демонами раввинов деградировавшего Иудаизма с их навязчивой мыслью о всемирном господстве и правительстве под главенством ожидаемого лжемессии. Ислам это религия демагогии предтеча антихриста, согласно прп. Иоанну Дамаскину14, которая вводит в заблуждение народ со своим лжебожеством Аллаха лжемессии Магомета и ложной книгой Корана, которая учит джихаду, то есть священной войне против неверных не мусульман, по своей сути является криптоиудейской ересью15, которая отвергает божество Христа, Его Крестную смерть, честной Крест и Воскресение Христа, а исторически представляет собой оживление арианской ереси.

По-истине трагической является констатация того факта, что межрелигиозный экуменизм наших дней находится в состоянии невиданной и тщетной скачки. Неслыханными нечестивыми и ужасными фактами являются: а) дарение Корана вместо Священного Писания и Евангелия мусульманам и оценка Корана как «священного»16, б) зажигание еврейских семисвечников-минор, в) произнесение приветственных слов перед возводящимся в Берлине межрелигиозным храмом для христиан мусульман и евреев17.

Итак, в противоположность всеереси международного синкретического экуменизма мы предлагаем учение нашей Православной Церкви, согласно которой единственным путем спасения для людей является вера в Святую Троицу, в дело и учение Господа нашего Иисуса Христа, которое продолжается в Его Теле, в Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Православной Церкви. Христос является единственным Светом истины18, не существует никаких иных светов, которые бы нас просветили, точно также нет никаких иных имен, которые бы могли нас спасти. «Ибо нет другого имени под небом, данного человечкам, котором надлежало бы нам спастись».19 Все иные веры, все религии, которые игнорируют и не исповедуют Христа «во плоти пришедшего»20 являются созданием людей и делом дьявола21, они не ведут в истинному богопознанию и возрождению через божественное Крещение, но вводят людей в заблуждение и ведут их к погибели. Православные христиане, веруя во Святую Троицу, мы не имеем того же бога что и другие религии: ни так называемые монотеистические религии Иудаизм и Мусульманство, которые не верят в Святую Троицу22 и не являются идолопоклонниками.

Все выше сказанное вполне ясно и точно объясняет, по какой причине человеку необходимо быть исключительно и только православным христианином и принадлежать Православной Церкви, в которой есть надежда на спасение, поскольку согласно свт. Киприану Карфагенскому вне Православной Церкви нет спасения.

Итак, сегодня, в Неделю Православия, давайте помолимся, чтобы Святой Троичный Бог по молитвам всех святых славных мучеников и новомучеников нас удостоил того, чтобы мы исповедовали «на всякое время и на всяком месте» Господа нашего Иисуса Христа как единственного и исключительного Спасителя мира и человечества в эту эпоху всееретического межрелигиозного экуменизма, в которую нам приходится жить, будучи уверенными в ободряющих словах нашего Господа: «Итак всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцем Моим небесным»23 и воспоем вместе с прп. Иосифом Вриеннием гимн Православия: «Мы не отвергнем тебя любимое Православие, не обманемся в твоем преданном отцами благочестии. В тебе мы родились, в тебе живем и в тебе умрем. И если призовет время и мириады за тебя умрут». Аминь

 

Многая лета и доброго пути святой и Великой четыредесятнице

С отеческими молитвами

Ваш митрополит Пирейский

+ Серафим

----------------------------------------------------------


Ссылки:

перевод интернет-содружества Православный Апологет 2014 год

1ΟΣΙΟΣ ΝΙΚΟΔΗΜΟΣ ΑΓΙΟΡΕΙΤΗΣ, Ἑρμηνεία εἰς τάς ἑπτά Καθολικάς ἐπιστολάς τῶν Ἀποστόλων  Ἰακώβου, Πέτρου, Ἰωάννου καί Ἰούδα ,ἐκδ. Ὀρθόδοξος Κυψέλη, Θεσ/κη 1986,  σσ. 72-75.

2ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ. ΓΕΩΡΓΙΟΣ ΦΛΩΡΟΦΣΚΥ, Τό Σῶμα τοῦ ζῶντος Χριστοῦ˙ μία ὀρθόδοξος ἑρμηνεία τῆς Ἐκκλησίας, μετάφραση Ι. Κ. Παπαδοπούλου, ἔκδ. Β΄, Πατριαρχικόν Ἴδρυμα Πατερικῶν Μελετῶν, Θεσ/κη 1981.

3ΑΓΙΟΣ ΙΩΑΝΝΗΣ ΧΡΥΣΟΣΤΟΜΟΣ, Διάταξις τῆς Θείας Λειτουργίας, PG. 63, 907.

4ΑΡΧΙΜ. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣ ΒΑΣΙΛΟΠΟΥΛΟΣ, Ὁ Οἰκουμενισμός χωρίς μάσκα, ἐκδ. Ὀρθοδόξου Τύπου, Ἀθῆναι 1988, σσ. 23, 24, 94.

5ΜΟΝΑΧΟΣ ΑΡΣΕΝΙΟΣ ΒΛΙΑΓΚΟΦΤΗΣ, Σύγχρονες αἱρέσεις˙ μία πραγματική ἀπειλή, ἐκδ.  Παρακαταθήκη, Θεσ/κη 2004, σσ. 76, 87, 257-258

6Ин. 14. 6

7ΣΥΝΑΞΗ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Ὁμολογία πίστεως κατά τοῦ οἰκουμενισμοῦ, Ἰούλιος 2009, σ. 24. Собрание православных клириков и монахов. Исповедание веры против Экуменизма. Июль, 2009.

8 Мф. 10, 34

9Рим. 12 ,18

10Διακήρυξη Nostra Aetate, Διατάγματα Β΄ Συνόδου Βατικανοῦ, τ. 7, ἔκδ. Γραφείο Καλοῦ Τύπου, Ἀθήνα, σσ. 43-44.

11Γ. ΛΑΙΜΟΠΟΥΛΟΣ, «Παγκόσμιο Συμβούλιο Ἐκκλησιῶν καί διαθρησκειακός διάλογος. Ἐνημερωτικό σημείωμα μέ ἰδιαίτερη ἀναφορά στίς σχέσεις μέ τό Ισλάμ», ΚΑΘ’ΟΔΟΝ 3 (Σεπτέμβριος-Δεκέμβριος 1992) 43-57.

12ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ.ΘΕΟΔΩΡΟΣ ΖΗΣΗΣ, Διαθρησκειακές συναντήσεις˙ προσβολή τοῦ Εὐαγγελίου καί βλασφημία τῶν ἁγίων μαρτύρων, ἐκδ. Βρυέννιος, Θεσ/κη 2003, σσ. 26-27, 35.

13Ἡμετέρα ποιμαντορική ἐγκύκλιος ἐπί τῆ Κυριακῆ τῆς Ὀρθοδοξίας 2013, ΑΡΧΙΜ. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣ ΒΑΣΙΛΟΠΟΥΛΟΣ, Οἱκουμενισμός χωρίς μάσκα, ἐκδ. Ὀρθόδοξος Τύπος, Ἀθήνα 1988, σσ. 43-45, 107-108, ΣΥΝΑΞΙΣ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Διακήρυξις διά τήν Μασονίαν, http://www.impantokratoros.gr/67D9F5DF.el.aspx.

14ΑΓΙΟΣ ΙΩΑΝΝΗΣ ΔΑΜΑΣΚΗΝΟΣ, Περί αἱρέσεων ρα΄ 1-2, PG 94, 678-780 καί ΕΠΕ 2, ἐκδ. Γρηγόριος ὁ Παλαμᾶς, Θεσ/κη 1991, σσ. 306-321.

15 ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ.ΘΕΟΔΩΡΟΣ ΖΗΣΗΣ, Διαθρησκειακές συναντήσεις˙ προσβολή τοῦ Εὐαγγελίου καί βλασφημία τῶν ἁγίων μαρτύρων, ἐκδ. Βρυέννιος, Θεσ/κη 2003, σσ. 39-51.

16 www.patriarchate.org/multimedia/video, www.augoustinos-kantiotis.gr., entoytwnika.blogspotcom/2010/08/blog-post_9969.html,  aktines.blogspot.com/2012/04/blog-post_28html, www.amen.gr/index.php?mod=news, www.amen.gr/index.php?mod=news&op=article&aid=9217, aktines.blogspotcom/2012/03/tuzlu-senad-masovic.html.

18Ин. 8, 12

19Деян. 4, 12

20См Ин. 4, 2-3

21 ΑΓΙΟΣ ΚΟΣΜΑΣ ΑΙΤΩΛΟΣ, Διδαχές, εἰς Ι. ΜΕΝΟΥΝΟΣ, Κοσμᾶ τοῦ Αἰτωλοῦ Διδαχές (καί Βιογραφία), ἐκδ. «Τήνος», Ἀθήνα, Διδαχή Α1, 37,                    σ. 142.

22 ΣΥΝΑΞΗ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Ὁμολογία πίστεως κατά τοῦ οἰκουμενισμοῦ, Ἰούλιος 2009, σσ. 11-12.

23Мф. 10, 34

----------------------------------------------------

Источник: http://apologet.spb.ru/ru/



Читайте в статьях:
Категория: Поучительные рассказы, истории и материалы | Добавил: IK (12.03.2014)
Просмотров: 1379 | Теги: Послание, Митр., Фалирского, пастырское, Драпецонского, Недели, Пирейского, праздник, равославия, серафима | Рейтинг: 0.0/0