Главная » 2016 » Май » 4 » Как слуги антихриста уже сейчас изменяют Символ Веры, готовя православных к принятию его всемирной религии
23:25
Как слуги антихриста уже сейчас изменяют Символ Веры, готовя православных к принятию его всемирной религии
В эти пасхальные дни в наших храмах раздается бесплатно книжица Илариона (Алфеева) «Божественная Литургия святителя Иоанна Златоуста с параллельным переводом на русский язык» (Москва, изд.«Никея», 2016г. Тираж 110 тыс.экз.)
В предисловии читаем: «Одна из трудностей, с которыми сталкивается человек, приходящий в храм, - это сложность православного богослужения для его восприятия.
Человеку современной культуры необходимо потратить немало времени и усилий, чтобы начать понимать богословские глубины поэтических образов, содержащихся в литургических текстах Православной Церкви….Настоящее издание представляет собой пособие для тех, кто хочет лучше понимать православное богослужение. Церковнослявянский текст…приведен здесь параллельно с новым выверенным русским переводом.»
В книжице не найдем пояснений к Литургии, только перевод.
Посмотрим, каким образом, по мысли главного помощника предтечи антихриста Кирилла Гундяева, новый и тщательно выверенный русский перевод позволяет современному человеку понять богословские глубины.
Одна или Единая?
Святитель Филарет Московский в своем Пространном Катехизисе писал: «Символ веры есть учение о том, во что должны веровать христиане, изложенное в кратких, но точных словах.»
Когда на Литургии весь храм запевает Символ веры, человек, держащий в руках книжицу слуги сатаны Илариона Алфеева, может уразуметь, что церковнославянские слова: «Верую во Единаго Бога Отца…» означают по-русски: «Верую в Единого Бога Отца…».
Можно было бы отнести это толкование к области юмора, или, на крайний случай, неграмотного перевода (словари однозначно переводят с церковнославянского «Единаго» – как «Одного» или «Единственного»), если бы мы не знали истиной цели еретиков, захвативших власть в Русской Православной Церкви - внедрение в нашей Церкви ереси экуменизма.
Человеку современной культуры не нужно маяться неизвестностью: «В Единого с кем Бога я верую?». Благодаря Всемирному саммиту 2006 года он уже осведомлен, что у нас Единый Всевышний с мусульманами и иудеями.
Эту же идею неоднократно проповедовал и сам предтеча антихриста Кирилл Гундяев и его верный слуга Иларион Алфеев.
То же искажение смысла учинено в 9-ом члене Символа веры: «Во едину Святую, соборную и апостольскую Церковь» переведено не как «В одну Святую, соборную и апостольскую Церковь» (греч. = в одну), но: «В единую Святую, вселенскую и апостольскую Церковь» (при этом строчкой ниже «едино крещение» переведено как «одно крещение»).
Экуменический термин «Единая Церковь» являет главную цель кропотливой, почти вековой деятельности всемирного экуменического движения и подразумевает соединение всех имеющихся в мире церквей во Всемирную церковь антихриста (сначала всех христианских конфессий, а потом и всех остальных религиозных организаций).
Соборная или Вселенская?
В Никео-Цареградском Символе веры греческий термин ( кафолическая, всеобщая, вселенская) переводится и, главное, понимается православной и католической конфессиями по-разному.
До 1054 года Церковь несла свет Истины Христовой всему миру, была действительно всеобщей и вселенской, но после трагедии раскола Ватикан присвоил себе наименование вселенской (католической) церкви и уже 10 веков кнутом и пряником (мечем и кинжалом) пытается подчинить себе весь мир.
Потому Русская Церковь, чтобы избежать созвучия с латинством приняла перевод = соборная, как синоним всеобщей.
Сегодня, когда большая часть стран Запада являются протестантскими и католическими, возвращение термина «вселенской Церкви» является искажением догмата о Церкви как Теле Христовом, к которому не могут принадлежать ни раскольники (римо-католики), ни еретики (протестанты, копты, армяне), и превращает Православную Церквь, в которую мы веруем, в экуменическую единую всемирную церковь антихриста.
Таким образом, русский перевод древнего Символа веры в столь массово изданной брошюре является лукавой проповедью всеереси экуменизма и показывает, как слуга предтечи антихриста Иларион (Алфеев) понимает богословский смысл Никео-Цареградского Символа веры.
Так что, когда мы с вами на Божественной Литургии произносим в храме написанные этим иудой слова (буквально, читая их в его погагой брошюре), то в действительности, исповедуем уже другую, не Православную веру…
Пророчества старцев об изменении в предантихристовы времена Символа веры не обязательно будут исполняться по букве (например, добавлением «Филиокве», как некоторые ожидают), но вполне по-иезуитски – изменением смысла текста.
Так гораздо легче добиться массового безропотного принятия этих искажений православным народом, что и произойдет, когда еретическое мнение иерархов-еретиков будет закреплено общецерковными решениями соборов, тем более грядущего в июне 2016 года восьмого волчьего собора.