Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана
книга, в которой детей учат толерантному отношению к гомосексуализму и
рассказывает о педофилии, как о норме в современной Африке. Ниже
приводим статью активиста РВС по этой теме:
16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован
урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О
чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности,
принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность
означает уважение, принятие и правильное понимание богатого
многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов
проявлений человеческой индивидуальности…, это гармония в многообразии,
это добродетель, которая делает возможным достижение мира и
способствует замене культуры войны культурой мира…». Мы уже знаем, что
зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по
стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед
за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие
«гомосексуализм».
Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом
Института толерантности, а он в свою очередь является проектом
Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.
Фонд Сороса основан известным финансистом и филантропом Джорджем
Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и
на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.
Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за
крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О
них много писали в прессе. А русское историческое общество даже
проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней
учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному
разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук,
впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для
изучения истории оказались переполненными безумным количеством
грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые
специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам,
что все жители Российской Федерации — люди ущербные, что вся история
Российской Федерации — цепь неудач и позора, а образцом для подражания
является, конечно же, западная цивилизация.
В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при
содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его
непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше
Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и
по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой
разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о
других», призванный воспитывать толерантность с детства.
В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!
Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о
нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина,
рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему
сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью
о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий
гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной
ориентации!
В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», –
историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о
педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской
народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом
другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены»
юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя
так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим
мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение
супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению
имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда
«мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился
воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет –
он тоже находил себе «мальчика-жену».
Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не
надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между
мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты
браки между женщинами».
Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На
Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик
объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем
лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и
фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и
вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет
право знать то, что знают взрослые».
И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ
современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с
сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того
же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей
беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!
Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров
толерантности – совместная инициатива регионов (стран) и «Института
толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской
областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной
библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова,
Кемеровском государственном университете культуры и искусств,
Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском
государственном университете, Новоуральской центральной публичной
библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.
В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках
толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по
проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии
толерантности: взаимоуважение членов группы или общества,
доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам,
беженцам, гомосексуалистам и др.);»
Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская»
толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на
своей великой истории и свои представления о должном?
Анна Смирнова Источник
|