Такую удивительно точную оценку католицизму дал один сельский
православный священник - кандидат богословия, до рукоположения в сан
священника математик, имевший ученую степень. Намеренно не называю его
имени, в связи с современной тенденцией сближения с католицизмом в
системе церковного правления, но всецело поддерживаю его взгляд на
существующую стремление к экуменизму.
2 июня 2002, в городе Новочеркасске
в храме святого благоверного князя Александра Невского, на панихиде
посвященной памяти убиенных в кровавую субботу 2 июня 1962 года, я
увидел настенную фреску (фото 1), отражающую историческую сцену «визита к
умирающему князю Александру Невскому католических послов». Цель визита
известна всем – в надежде на сговорчивость князя ослабленного болезнью,
добиться от него согласия на проповедь католицизма в русских землях.
Известнее также и результат – полная отповедь святого князя папским
нунциям. Интересно как казаки двести лет назад (храм возведен в 1814
году), с тонкой иронией и чутьем о грядущих временах, отобразили
католических прелатов – из под красных(!) шляп выбивались пейсы –
неизменный атрибут внешности хасидов, представителей наиболее
радикальной секты иудаизма.
Православный храм – не музей
современного искусства, легкомысленное ерничество в нем неуместно и
казаки это прекрасно понимали. Обожженные и закаленные духовно во всех
событиях великой войны 1812, зная что в обозе Напалеона за его армией
двигалась колона из карет сорока католических епископов, казаки
посчитали необходимым дать наставление молящимся современникам и будущим
поколениям казаков, изображая именно такими ватиканских послов.
«Христианский иудаизм» – точное определение абсурда, ширма за которую
пытаются спрятаться древние фарисеи. После событий отраженных на фреске
казачьего храма, они второй раз уже двести лет спустя попытались
заползти на русскую землю. Это было при царе Василии в 15 веке. И
событие это отображено в исторической науке под названием «ересь
жидовствующих». Следует заметить достигли-таки определенных успехов . Но
натолкнулись на другое мощное укрепление-русских Святых Иосифа
Волоцкого и Геннадия Новгородского. Далее, еще 200 лет спустя в 1612
году вошли в кремль непрошенными гостями, используя польско-католическую
составляющую. « Не мытьем, так катаньем…» Но и здесь их ожидал Святой
Патриарх Гермоген. И вот теперь еще 200 лет спустя в 1812 году уже
прячась за французскую армию упорно рвутся на Русские земли бесы в
красных кипах-ермолках. Волнообразно, по всем законам квантовой физики
пугая со всех экранов концом света и необходимостью перед этой бедой
всем со всеми объединяться, сегодня уже в пятый раз и снова 200 лет
спустя, теперь уже прячась за ширму экуменизма «христианский иудаизм»
тянет свои щупальца к русскому сердцу. Но Бог как известно поругаем не
бывает, значит нас ждут новые откровения и новые лики Святых Божиих
угодников.
Вот лишь одна маленькая деталь , которая пытливому
уму может поведать о многом. Во всех католических храмах Святой апостол –
евангелист Иоанн символизируется ни много ни мало змеем. В то время как
в ортодоксальном изображении Святого апостола во всех храмах Русской
Православной Церкви в качестве символа Святого евангелиста Иоанна
изображен орел. К чему католики так изменили суть апостольского
изложения Святого евангелиста? Видимо намекая на то, что все написанное
Святым Иоанном , и Святое Евангелие и Святое Откровение (Апокалипсис)
нашептано ему змеем, который как известно символизирует дьявола. Можно
возразить – и мудрость тоже. Верно. Только вот зачем змея сажать в
Причастную Чашу, а в других случаях опоясывать святого апостола , либо
сплетать из змея венец вокруг головы? Если же это все лишь символы
премудрости, тогда почему , начиная с самого основания католицизма с 11
века и до ныне Ватиканом неоднократно предпринимаются попытки
деканонизировать Святого апостола Иоанна Богослова. Не потому ли, что
именно этот апостол единственный не убоявшись расправы синедриона
остался со Пресвятой Богородицей у Креста Господня и воочию наблюдал
Крестные муки Господа, видел и слышал то, что другие евангелисты могли
написать только с его слов. Свидетель номер один опасен темным и злым
силам еще и тем , что единственный осмелился привести прямую речь Христа
о своих мучителях и убийцах и об их отце «человекоубийце от века» в
восьмой главе своей повести под 37-41 стихом, а также во второй главе
Откровения. В 21 веке Ватикан, спустя тысячелетие наконец добился
своего переложив вину с истинных убийц Господа на каких то не
существующих ныне римлян, уводя проблему в тень истории. Но святой
апостол этого делать не дает. Убежден, что не за горами то время ,
когда начнется «шлифовка» текстов его Святой повести, либо вновь
зазвучат предложения об его деканонизации именно в рамках новой религии –
экуменизма.
Сергей Матвеев
P.S. Улетающий прочь голубь изображенный
под алтарным куполом многих католических культовых зданий и,
символизирующий, как известно, благодать Святаго Духа, не оставляет
сомнений в точности формулировки сельского священника. Источник:http://smatveev.info/108-hristianskiy-iudaizm.html ------------------------------------------------ Актуальные комментарии: "Вот зачем змея сажать в Причастную Чашу" А я с
детства не мог понять,что это за "медицинский символ".....змей вьётся
вокруг чаши..ну и лукавый,ну и.....Огромное спасибо автору
------------------------------------------------- а ещё,только в Евангелии от Иоанна, на
церковно-слявянском, упоминается 7 раз об отличии евреев от
жидов... То-то и стремилось "Русское Библейское общество, по-моему в 1856
году, быстрее перевести Евангелия на русский язык, видимо, отчасти, из-за
его (русского) менее ёмкого смысла... --------------------------------------- В продолжение темы: 3) Католики, по крайней мере до Второго Ватиканского Собора 1962-1965гг., почитали Святителя Николая Чудотворца святым. 4) Видимо именно на этом соборе в 1969 году католики и деканонизировали Святителя Николая, вместе со святым мучеником Георгием Победоносцем! 5) Отказавшись от святости Николая Чудотворца, католики уже совершенно не реагировали на глумление и поругание Святителя в западном кинематографе и прочих СМИ, (представляющих Святого Угодника Божьего в виде «Санта Клауса» - этакого деда мороза, главная задача которого в современном западном обществе потребления - разносить подарки детишкам на главный католико-протестанский «ДИСКАУНТ ГОДА» - Рождество Христово (!!!)) – католики полностью и окончательно предали память Святителя, чем-то не угодившему «наместнику Бога на Земле» - папе Римскому. 6) На сегодняшний день, всему миру видна ПОДЛОСТЬ «наместника Бога» и его окружения – ради своих амбиций окатоличивания православной России эти господа не чураются обыкновенным шантажом! Ради разрешения на приезд «наместника» Войтылы на Русскую землю, эти господа предлагают вернуть Православной церкви уже ненужные(!) католикам НЕТЛЕННЫЕ мощи Святого! 7) Еще стоит всем нам обратить внимание на тот прискорбный факт – католики уже деканонизировали многих всемирно почитаемых христианских Святых: Святителя Николая Чудотворца, Великомученика Георгия Победоносца, мученика от жидов убиенного младенца Симеона Тридентского (+1465) и др., но в тоже самое время они продолжают канонизируют чудовищных кровавых монстров, типа Иосафата Кунцевича. "Имеющий уши слышать да слышит". (http://www.rusbeseda.ru/archive/19.htm#26426)
От себя добавлю, что Господь сподобил посетить в этом году Бари. Честно говоря я ожидал увидеть близ мощей толпы людей. Но каково было моё удивление когда я увидел максимум 20 человек. Из которых подавляющее большинство бывают туристы. Мощи обнесены непролазной решёткой. Внутри лампады из баночек в которых светятся лампочки, всюду видеокамеры. Но несмотря на деконанизацию местные католики каждый год 5 мая(по григор. стилю)через специальное отверстие в мраморной плите, кторая покрывает мощи, откачивают благодатное миро. Затем это миро разбавляют водой и продают в магазине возле базилики. Наши которые там живут говорят, что с каждым годом миро откачивается всё меньше и меньше. ------------------------------------------
|