Еще свежи воспоминания о кампании по полной отмене уведомительной универсальной электронной карты, которая была так мастерски трансформирована в перенос выдачи уведомительной уэк на год для того, чтобы получить как можно больше анкет на внесение данных в единый реестр уэк. И вот, начинается новая кампания - по принятию закона о паспорте гражданина РФ.
12 марта 2014 года в Государственную Думу РФ подан проект закона № 470924-6 «О паспорте гражданина Российской Федерации» депутатами В.И.Кашиным, В.Н.Федоткиным, П.С.Дорохиным, И.И.Никитчуком, Н.В.Арефьевым, Н.И.Васильевым.
Пояснительная записка к законопроекту гласит: «Принятие федерального закона «О паспорте гражданина Российской Федерации» жизненно необходимо. Это вызвано тем, что в нашей стране нет единого порядка в отношении основного документа. Более того, отсутствует федеральный закон о паспорте. На сегодняшний день существуют лишь несколько подзаконных актов:
а) Указ президента России от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории России». Обращаем внимание на то, что в этом указе говорится о том, что паспорт гражданина РФ вводится, впредь до принятия соответствующего Федерального закона. Это еще один довод в пользу принятия закона о паспорте.
б) Постановление Правительства РФ от 08 июля 1997 № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина РФ». Но разработанный бланк паспорта Правительством РФ у граждан России вызвал смущение и недовольство.
В существующем бланке паспорта гражданина РФ имеется символика, графа личный код и многое другое, что противоречит убеждениям граждан различных национальностей и вероисповеданий. Поэтому многие граждане, в частности православного вероисповедания, отказываются принимать паспорт гражданина РФ, который, как они считают, противоречит их религиозным убеждениям. В этой связи и возникла идея принять закон о паспорте и внести изменения в бланк паспорта гражданина РФ. В бланке паспорта мы предлагаем вместо символики и личного кода разместить изображение только герба Российской Федерации. Кроме этого, предлагается гражданам по достижению 25 и 45 лет паспорт не менять, а вклеивать в паспорт фотографию, сделанную по достижению соответствующего возраста. Это позволит уменьшить затраты на изготовление бланков паспортов и наведет общий порядок с паспортами в Российской Федерации. Предложенный законопроект поддерживают многие граждане РФ, и в настоящее время продолжается сбор подписей в поддержку данной инициативы. Финансирование на изготовление бланков паспортов осуществляется за счет средств заложенных в бюджет на календарный год. При принятии данного закона не потребуется принятие подзаконных актов. Подзаконные акты, а именно постановление Правительства от 08 июля 1997 года № 828 и указ президента от 13 марта 1997 года № 232 утратят силу с момента вступления в силу настоящего федерального закона. Принятие законопроекта «О паспорте гражданина РФ» позволит навести порядок с паспортами РФ и избавят от той неразберихи, которая имеется на сегодняшний день.»
При внесении законопроекта в Государственную Думу должны быть представлены не только пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта, и не только текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект, но и перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона – ст.105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
Такой перечень приложен к проекту закона №470924-6 «О паспорте гражданина Российской Федерации», но его содержание странно противоречит и содержанию проекта закона, за который собираются подписи православных по всей России, и пояснительной записки, излагающей концепцию законопроекта.
Вот этот перечень, в том виде, в каком он опубликован на официальном сайте госдумы http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/B90C4F89879A1B1943257C99005456B4/$FILE/470924-6.PDF?OpenElement (Смотри страницу 19)
Из этого перечня следует, что тот закон, который на самом деле запланирован к принятию ( в третьем чтении), по своему содержанию не потребует отмены действующего ныне Постановление Правительства РФ от 08 июля 1997 № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина РФ», в котором предусмотрена графа «личный код» и машиносчитываемая запись, делающие этот паспорт базовым интероперабельным документом.
Не потребует он и отмены распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1699-р, которое предусматривает создание комплексной системы однозначной идентификации граждан Российской Федерации на основе единого реестра удостоверений личности с использованием сквозного единого идентификатора .
Подающие законопроект № 470924-6 «О паспорте гражданина Российской Федерации» депутаты В.И.Кашин, В.Н.Федоткин, П.С.Дорохин, И.И.Никитчук, Н.В.Арефьев, Н.И.Васильев об этом знают. Именно поэтому они не указывают подлежащие отмене акты федерального законодательства в соответствующем перечне.
Для чего же подан данный законопроект о бумажном паспорте гражданина РФ, при том, что идея о бумажном паспорте сама по себе является насмешкой при наличии обязательной идентификации всех владельцев паспортов ( из любого материала) гражданина РФ по страховому номеру?
Этот законопроект подан совсем не для изменения бланка паспорта, не для исключения из него графы «личный код», машиносчитываемой записи и антихристианской символики. Не обманывайтесь содержанием проекта закона, поданного в госудуму на этапе первого чтения. И подписи православных собираются не для этого.
Общеизвестна практика изменения содержания законопроектов к моменту окончательного принятия до полной неузнаваемости. Как было, например, с законопроектом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Глава об универсальной электронной карте появилась в законопроекте N 254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» (внесен депутатами Государственной Думы Плигиным В.Н., Т.Л. Воложинской, Н.В. Панковым,В.В. Рязанским, В.С. Тимченко, И.А. Яровой) только к второму чтению.
Действующие лица и исполнители те же: Кашин обезпечил поддержку инициативы о законодательном закреплении двух систем - результатом стал закон о госуслугах, поданный в числе прочих, депутатом Плигиным , предусматривающий автоматический выпуск уэк, то есть уничтожение юридических личностей всех жителей России и создание реестра микрочипов.
Теперь тот же Кашин получает поддержку законодательного закрепления бумажного ключа в антихристову систему, а профильным комитетом – ответственным за прохождение законопроекта в Госдуме, является Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству, возглавляемый Плигиным.
В результате слаженной работы Кашина , Плигина , Федоткина ( благодаря именно его тонкому вмешательству был отправлен на доработку, а не принят в первом чтении законопроект Плигина об отмене уведомительной уэк) , славно реализующих указания партии и правительства, будет принят федеральный закон об электронном паспорте, да еще и при поддержке православных.
Владимир и Анна Пугачёвы
31 марта 2014 года
Источник: www.posoh.ru
|