Угроза электронного концлагеря для Украиныи России по-прежнему актуальна. Под
давлением Евросоюза и США происходит введение всевозможных систем электронного контроля и учета населения
- практически одновременно во всех странах Восточной Европы и СНГ. Подобные процессы параллельно идут и на
Украине, и в России.
Сильным ударом по национальной безопасности Украины стал законопроект
№ 10492 о т.н. Демографическом реестре. Причем, ранее Президент Украины наложил вето на аналогичный закон,
принятый Верховной Радой, доказав, что он нарушает права и свободы граждан. Но законопроект № 10492 послужил
фундаментом для введения на Украине биометрических паспортов, которые требует Евросоюз.
Идет стандартизация накопления и контроля над электронными базами
данных разных стран, которые затем без сомнения станут управляться из единого центра, расположенного совсем
не на территории Украины.
Открыто идет формирование очередной колонии Евросоюза и США с жесткими порядками и директивами, диктуемыми
номинальному руководству Украины сверху, - от международных финансовых организаций, НАТО и, собственно, от
ЕС.
На Украине под видом Единого демографического реестра создается
объединенное электронное "досье" на всех граждан страны. Закон о создании Единого демреестра
предусматривает некую альтернативу Государственной информационной системе (ГИС) регистрационного учета
физлиц и их документирования (ГИС). Создается новая структура с весьма странными полномочиями, которая будет
дублировать функции ГИС.
Закон предполагает внесение в Единый реестр значительного объема
персональных данных физлиц. При этом критерии и объем вносимой информации четко не определены, что
обязательно приведет к "завышенным" информационным требованиям к регистрирующимся гражданам. На
этапе внедрения такого документа в жизнь чиновники установят дополнительные требования по предоставлению
личной информации. Например, о наличии той или иной собственности на Украине и за рубежом и т.п.
Статья 6 законопроекта предполагает внесение в Единый демографический
реестр данных об отказе от принятия регистрационного номера карточки плательщика налогов, информацию о
выдаче приватизационных бумаг, что не совсем соотносится с проблематикой демографии на Украине. А пункт о
регистрации некоторых дополнительных биометрических данных без четкой расшифровки может означать, что в
будущем уже с детства, украинцы будут вынуждены "сдавать" в реестр отпечатки пальцев или другие
оцифрованные биомаркеры своего тела.
Единый демографический реестр чрезвычайно жестко подходит к
регистрации граждан. В частности, предполагается внесение в реестр оцифрованных изображений (фото) детей,
независимо от возраста. А это почва для многих злоупотреблений и преступлений. Например, для заказного
киднеппинга.
Непонятно, зачем в реестре фотографии младенцев или детей дошкольного
возраста. Кроме того, стоит учесть, что подобный мегабанк персональных данных граждан создается в стране, в
которой бурно процветает коррупция. Биометрические паспорта - это промежуточная ступень перехода к
чипам.
В будущем чипы, по замыслу западных олигархов, должны заменить
использование паспорта, водительских прав, а также наличных денег. И тогда, точно по Библии, никто не сможет
ни покупать, ни продавать без чипа, и любого неугодного властям человека можно будет уничтожить простым
отключением от этой системы.
Существует известное видеоинтервью с американским продюсером Аароном
Руссо, в котором он разоблачил планы клана Рокфеллеров - одних из хозяев Федеральной Резервной Системы США в
этом направлении. После этого интервью он скоропостижно умер...
Социальное кипение, которое чревато даже гражданской войной на Украине,
нарастает все больше. И биометрические паспорта доливают масла в огонь, свидетельством чему - многотысячные
митинги протеста против них возле украинского парламента.
Законодательство наших стран (Украины, России) в сфере так называемой
"защиты" персональных данных делает правомерным грубое вмешательство в частную жизнь каждого
человека, на их территории проживающего.
И еще два аспекта надо отметить:
1. Наши законы в указанной сфере - наряду с термином "уничтожение
данных" - содержат термин "удаление данных". Однако, как утверждают
специалисты, удаление информации средствами операционной системы (любой!) не обеспечивает ее реального
уничтожения. Удаляется не сам файл, а только запись о нем в файловой таблице. То есть удаленная информация
может быть восстановлена с помощью специальных программ!
Сказанное свидетельствует о том, что государство желает оставить за
собой право поступать по своему усмотрению, а именно: в определенных законом случаях или уничтожить
персональные данные (в соответствии с требованиями закона), или только удалить (а в соответствующей
документации будет сделана запись об их уничтожении).
Термин "удаление данных" умышленно введен в наше
законодательство с целью получения возможности скрытого хранения конфиденциальной информации об огромном
количестве граждан наших стран.
И если бы не вымогательство со стороны государства согласия на
обработку персональных данных, объективно имелись бы все основания для привлечения к уголовной
ответственности за незаконное хранение информации о частной жизни лица.
2. Согласие на обработку персональных данных - это согласие на
вмешательство в частную жизнь, причем во все ее аспекты, даже самые интимные.
И если факт того, что конфиденциальная информация обрабатывается
касательно рядового гражданина - это нарушение статьи 8 Конвенции о защите основоположных прав и свобод 1950
года и соответствующих норм наших Конституций, то обработка персональных данных власть предержащих - с
возможностью их трансграничной передачи - это удар по национальной безопасности наших стран.
Владение такой информацией означает надежный контроль над
государством.
По статье председателя "Народного Собора" Украины Игоря
Друзь
|