Главная » 2015»Июнь»6 » «Так значит, конец, а они торгуют?». Письмо от священника Андрея.
10:38
«Так значит, конец, а они торгуют?». Письмо от священника Андрея.
Весной 2003 года раба Божия Мария (имя изменено) рассказала мне, недостойному священнику Андрею, свой сон, истинность которого подтвердил её духовный отец приснопамятный схиигумен Иероним (Верендякин, † 2001 г.), старец Санаксарского монастыря. По благословению этого старца Мария с мужем и детьми переехали из города в село рядом с Санаксарской обителью. Живя здесь, Мария имела возможность часто посещать о. Иеронима, беседовать с ним. Руководствуясь его советом, они отказались от идентификационных номеров и новых паспортов. Вот её рассказ.
Я проходила через три помещения, одно за другим. Сопровождал меня Ангел, он объяснял и направлял.
Первое помещение. Это и роддом, и абортарий одновременно. Зашла я в это помещение со своими родственницами и подругами (которые живут по-мирски, и я с ними раньше общалась). И все они остались в этом помещении. Мне же голос (Ангел) сказал: «Иди дальше».
Вошла я во второе помещение и увидела, что здесь идет очень оживленная торговля. Самые разные товары продаются и покупаются. Многолюден, и все они увлечены продажей и покупкой товаров, считают деньги, осматривают товары. Как на рынке. Большая суета. Смотрю: в одной из стен этого помещения большое окно, из которого открывается очень красивый вид: зелёный луг, ясное голубое небо, яркое солнце. Я стою и любуюсь. Но люди не замечают этой дивной красоты, настолько все увлечены куплей и продажей. «Как же они этого не видят?» - подумала я. А Ангел мне говорит: «Иди дальше».
Вхожу я в третье помещение. Вижу: на стенах изображены драконы (звери) разных размеров и видов. А внизу - огромная и страшная черепаха, и изо рта её (точнее, из пасти) торчат два очень острых стальных меча. И ещё внизу виден человек. Но на поверхности только его голова, а туловище находится под полом. И вот Ангел говорит мне: «Дотронься» (т.е. дотронься до одного из звериных изображений). Я дотронулась (хоть и не хотела, боялась). И вот тот дракон, к которому я прикоснулась, вдруг стал двигаться. Это движение передалось другому дракону (который находился рядом). И так движение пошло дальше, от одних драконов к другим, как в часовом механизме. Таким образом, все они пришли в движение, которое наконец дошло до черепахи. Она тоже стала двигаться, и два меча, торчащие у неё из пасти, с силой вонзились в голову человека, и он умер… Ангел объяснил мне (привожу дословно): «Малейшее соприкосновение с этой системой - и человек гибнет… Иди дальше».
Тут я вышла уже из этого здания с тремя помещениями и оказалась в лесу, среди деревьев. И здесь я поняла, что тот дивный зелёный луг, которым я любовалась во втором помещении (где все торгуют), - это, оказывается, не луг, а это был вид этих самых деревьев, среди которых я теперь стою, только вид сверху. И вот в лесу стоит деревянный домик, несколько обгоревший, но жить в таком домике можно. Ангел говорит: «Вот здесь нужно сейчас спасаться». И тут я понимаю, что уже близок конец мира (дом обгоревший), и спрашиваю Ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?» «Да, - ответил ангел, - конец, а они торгуют».
На этом видение закончилось.
Через некоторое время я пришла к о. Иерониму и рассказала ему этот сон. И когда, заканчивая рассказ, сказала о том, как спросила Ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?», то о. Иероним, опередив меня, сам ответил мне словами Ангела: «Да, конец, а они торгуют… Это не сон, а так всё и будет». То есть, о. Иероним произнес те самые слова, которые в моём сне сказаны были Ангелом! Я поняла, что о. Иероним уже знает о моём сне (т.е. ему это было открыто).
Сон Марии сразу поразил меня своей «выпуклостью», «ёмкостью». Толкование сна Мария не предложила. Дня через три после того, как мы услышали её рассказ, я неожиданно для себя, после молитвы, осознал значение этого сна. Я вдруг понял, что в этом сне значима каждая деталь. Вот толкование сна, которое мне представилось со всей очевидностью.
1. Во-первых, я понял, что первые два помещения (роддом-абортарий и торговля), через которые проходила Мария, в точности соответствуют следующим словам Евангелия о «последних временах»: «…И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17, 26-30). Причем Мария проходила эти два помещения именно в той последовательности, какая указана в Евангелии, где слова «покупали» и «продавали» стоят после слов «женились» и «выходили замуж».
2. Итак, первое помещение (роддом-абортарий) указывает на большое распространение среди современных людей сладострастия. Все стремятся к различным удовольствиям. Широко распространены (в первом помещении остались все подруги и родственницы Марии) блудные грехи. Одних детей рожают (роддом), а других убивают в материнском чреве (абортарий).
3. Второе помещение, где «все торгуют», указывает на порабощённость современных людей потребительству (когда вся жизнь подчинена цели приобретения и потребления товаров) и стяжательству (культ денег, наживы). Для Святых Отцов торжище (рынок) всегда было символом многомятежного «міра сего». Это помещение указывает на глубокую погружённость современных людей в суету, в результате чего не остается у них ни воли, ни места в сердце для духовной жизни. То есть, они, по причине помрачённости ума житейской суетой, не в состоянии видеть те дивные красоты мира духовного, которые видны только тем, кто, по слову преподобного Ефрема Сирина, не «привязан всегда к делам житейским», но «отринул всякое попечение о сей жизни» (из «Слова на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово»). Вот почему все торгующие во втором помещении не замечают дивной красоты того вида, который открывается из окна и которым восхищается Мария.
4. Третье помещение указывает на то, что перед самым концом мира на земле будет выстроена некая звериная «система», направленная на убийство человека. То, что на стенах этого помещения были изображены драконы (т.е. звери, чудовища), прямо соотносится со «зверями» из Откровения апостола Иоанна Богослова (см. Откр. 13, 1, 11; 17, 8 и др.). Все эти звери (изображенные на стенах), и маленькие, и большие, суть составные части единой тоталитарной звериной системы (диктатуры), единого человекоубийственного механизма - «нового мирового порядка». Соприкосновение с любой из этих составных частей (например, принятие от этой системы, т.е. от «зверя», идентификационного номера - «числа имени зверя» (см. Откр. 13, 17), или новых электронных документов), означает для человека участие во всей системе, а значит, соучастие в страшном сатанинском деле духовного и физического убийства миллионов и миллиардов людей.
5. Почему черепаха? Видимо, этот образ указывает на то, что система эта вводится постепенно (а не внезапно), т.е. она всё больше, подобно огромной черепахе, надвигается на живущих на земле. Так же постепенно в Апокалипсисе выходит из моря семиглавое и десятирогое чудовище - «зверь», которому «поклонятся все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (Откр. 13, 8). Многие толкователи Апокалипсиса под «зверем из моря» понимают именно богоборческую систему власти.
6. Поражает эта система человека в голову, что может указывать на то, что направлен этот смертоносный механизм прежде всего на разрушение человеческой личности, т.е. эта система - обезличивающая. Личность (дух) - главное в человеке, это образ Божий в нём, это сам центральный человек. Если человек перестаёт жить как духовная, богоподобная личность, то он становится духовным мертвецом. Уничтожение в людях богозданной человеческой природы и является главной мистической целью всей этой антихристовой системы.
7. То, что Мария вышла из здания с тремя помещениями, прямо соотносится со словами Господа из Апокалипсиса. Последним христианам, находящимся в развращённом Нью-Вавилоне (современном «цивилизованном» обществе) - «великой блуднице», «сидящей на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17, 3), Господь повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18, 4). И апостол Павел говорит: «…Какое соучастие верного с неверным [в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»]? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога Живаго… И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому [в том числе - к звериному числовому имени], и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).
Действительно, чтобы понять суть такого явления, как присвоение людям цифровых идентификаторов, нужно рассматривать это явление не само по себе, а в самом широком контексте насаждаемой ныне глобальной «звериной» системы - царства зверя. Именно в контексте построения «нового миропорядка» многие явления и события современной жизни, кажущиеся, на первый взгляд, хаотичными и абсурдными, обретают «логику». Такие явления, как повсеместное насаждение идеологии потребительства и примитивной «массовой культуры», реклама, рок- и поп-музыка, разрушение семьи, культ животных удовольствий, пропаганда блуда, абортов, контрацепции, содомии и прочих извращений, прямая и скрытая пропаганда наркотиков и сатанизма, школьные программы «полового воспитания», поголовная вакцинация, «чудодейственные» лекарства с массой побочных эффектов, генетически измененные продукты питания, продукты, содержащие канцерогены, ядовитые химические пищевые добавки, биологически активные добавки, клонирование, фетальная терапия, технологии искусственного зачатия, насаждение виртуальной реальности, разрушающие психику и здоровье компьютерные игры, управление общественным сознанием через электронные и печатные СМИ, включая психотронное воздействие на человека, обезличивающая кодификация и внедрение «новейших биотехнологий» для идентификации людей, организация войн и «управляемых» локальных вооруженных конфликтов, кризисов, внедрение в массовое сознание мифа о «международном терроризме», концентрация мировой власти в руках «этнически однородной» элиты, - всё это не случайные, разрозненные эпизоды, а целенаправленная и последовательная политика духовного и физического человекоубийства в огромных масштабах.
Господь сподобил и меня, грешного, беседовать с отцом Иеронимом на тему «последних времен». Старец в этой беседе особенно подчеркнул, что «живем мы не перед антихристом, а при антихристе» (т.е. он уже есть в мире, но ещё не воцарился). И ещё он сказал, что вся наша духовная жизнь должна проходить с ясным сознанием того факта, что живем мы в последние времена перед кончиной мира, и в оставшееся малое время нельзя жить нерадиво, расслабленно, а нужно использовать это время для приготовления себя к Царствию Небесному.