Встреча с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы вакцинологии»
7 апреля 2013 года прошла встреча
с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы
вакцинологии».
Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним
опытом работы, независимый эксперт в области вакцинологии,
учёный-практик, автор более 100 научных статей, основной исполнитель
двух изобретений (1984, 1986), автор четырёх монографий: «Прививки. Мифы
и реальность. Основы вакцинологии» (2002, 2003, 2004); «Календарь
прививок – ошибка медицины ХХ века. Основы вакцинологии» (2006, 2008,
2011); «Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской
инвалидности» (2007); «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с
инфекционными болезнями. Основы вакцинологии» (2011); соавтор трёх
монографий: «Вакцинопрофилактика и права человека» (РНКБ РАН, 1994);
«Введение в биоэтику» (1998); «Биоэтика: принципы, правила, проблемы»
(1998).
В прошлом принимала непосредственное участие в изготовлении первых
серий вакцины против вируса полиомиелита отечественного производства,
привлекала внимание к вопросам контроля качества вакцин и их
безопасности. Является разработчиком уникальной биологической модели
«культуры клеток» – метода, который необходим для проверки качества
изготовляемый вакцин, их эффективности и безопасности.
Она внесла большой вклад в создание современной российской
законодательной базы в области здравоохранения: в 1993-1998 гг.
принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – «Основы
законодательства об охране здоровья граждан» (1993), «О лекарственных
средствах» (1998).
Но главный её труд в этой области – закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998), благодаря которому у родителей есть законное право на отказ от вакцинации,
на медицинское обследование перед профилактическими прививками (статья
5). Врачей этот закон обязывает давать полную и объективную информацию о
необходимости проведения профилактических прививок, в частности предупреждать перед вакцинацией о возможности возникновения поствакцинальных осложнений и проинформировать о возможности отказа от вакцинации (статья 5). Статья 11 этого закона гласит, что детей могут прививать только с согласия родителей.
Галина
Петровна выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за
индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребёнка, против
единого календаря прививок «для всех подряд», за контроль качества
вакцин.
Последние 15 лет, занимаясь преподавательско-просветительской
деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только
медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую
информацию по вопросам вакцинологии, чтобы в дальнейшем они могли принимать осознанное и добровольное решение при любой прививке как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу человека.
Встреча с Галиной Петровной была организована в уютном теремке музея
Константина Васильева собрались люди, заинтересованные в том, чтобы их
дети росли здоровыми, чтобы у России было будущее, чтобы повысить свою
грамотность в вопросах вакцинологии, лучше знать свои права и то, как их
грамотно отстаивать.
Галина Петровна была рада видеть среди слушателей молодёжь и
многодетных родителей. Она отметила, что со времени начала её
просветительской деятельности многое изменилось – молодёжь стала более
интеллектуально развитой и грамотной в вопросах вакцинологии,
расширилось понимание, выросла осознанность в подходе к своему здоровью и
здоровью детей. И когда на этой встрече задавались грамотные вопросы,
она отвечала на них с большой радостью.
Своё выступление она начала с представления: она рассказала о своём
становлении как специалиста в области вирусологии, о своей практической
деятельности. Далее перешла к тому, что охарактеризовала существующие
вакцины национального календаря прививок, представив их состав и
особенности, а именно живых, инактивированных (убитых) и
генно-модифицированных – антибактериальных и противовирусных вакцин –
чтобы мы хорошо это понимали.
Например,
необходимо знать, что во все живые противовирусные вакцины входят
антибиотики, а в состав всех инактивированных антибактериальных вакцин
входят: в качестве инактиватора – канцероген формалин, в качестве
консерванта ртутьорганическая соль (мертиолят/тиомерозаль), которая даже
более токсична, чем сама ртуть, и гидроокись алюминия. БЦЖ и БЦЖ-М
(антибактериальная живая вакцина против туберкулёза) – самая страшная
вакцина, которая нарушает всю иммунную систему в организме родившегося
ребёнка. Все противовирусные вакцины (против краснухи, паротита, свинки,
кори и т.д.), входящие в календарь прививок – живые, за исключением
вакцины против гриппа и полиомиелита, которые могут быть как живыми, так
и инактивированными.
В ходе встречи Галина Петровна рассказала о своей позиции по многим
проблемам в системе здравоохранения, подняла множество вопросов и
существующих противоречий, развеяла некоторые мифы, связанные с
вакцинацией, выразила свои пожелания и предостережения молодым
родителям.
Отвечая на вопросы слушателей, рассказала про существующие осложнения
на реакцию Манту и Диаскинтест, предложив использовать в качестве
альтернативы инвитро-тест (in vitro) на определение
микобактерий туберкулёза в организме. В отличие от использующихся
повсеместно реакции Манту и Диаскинтеста, когда в организм человека
вводится масса чужеродных опасных веществ, инвитро-тест безопасен, так
как в этом случае ничего не вводится в организм, наоборот, из организма
человека лишь берётся слюна (или кровь) для исследования. Этот тест
более точный – микобактерии определяются «от одной штуки до 10». К тому
же возможна ложноположительная реакция Манту и Диаскинтеста в случае,
если ребёнок вакцинирован в роддоме.
Ещё одна из существующих проблем – это вакцинация детей в роддоме,
в частности, в первые часы жизни ребёнка – против гепатита В, которая
проводится у нас с 1996 года. По неофициальной статистике неонатальные
смерти происходят в роддомах в первые 24-72 часа от рождения – до 15-16
тысяч ежегодно. Официально это списывается на синдром внезапной детской
смерти. Галина Петровна обратила внимание, что согласно новому календарю
прививок (Приказ № 51н от 31 января 2011 г.
«Об утверждении национального календаря профилактических прививок и
календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»), в
роддомах теперь не должны вакцинировать против гепатита В всех подряд,
вакцинация проводится только детей от гепатит-положительной мамы. Но
врачи продолжают по-прежнему вакцинировать, поэтому от родителей нужен
бдительный контроль соблюдения этого положения.
Массовые прививки, без диагностики, без
предварительного обследования иммунной системы (составление
иммунограммы, выявление общего иммунного статуса) – это преступление
перед народом России. У каждого человека своя генетика и особенности
иммунной системы, которые должны быть выявлены, чтобы принимать
обоснованное решение о целесообразности вторжения в неё. Поэтому
вакцинация не может быть массовой. У всех разная восприимчивость к тем
или иным вирусам – единицы заболевают полиомиелитом, дифтерией,
туберкулёзом и т.д. Например, заболеть полиомиелитом может из тысячи
человек – один, туберкулёзом – один на 100 человек, дифтерией и гриппом
10-15 процентов.
Вакцинация – это всегда большой риск, и потому он должен быть обоснован
для каждого конкретного ребёнка. Врачи должны об этом предупреждать
родителей и делать всё возможное, чтобы минимизировать этот риск.
На детях России сегодня проводятся эксперименты при изучении безопасности новых вакцин,
чему есть множество подтверждений. К нам в страну завозятся вакцины
низкого качества, не проверенные, не прошедшие необходимых тестов на
подтверждение их безопасности и эффективности. Например, из Франции, где
ежегодно более 15 тысяч человек судятся по поствакцинальным
осложнениям.
Стоит задуматься также и над тем, что в нашей стране создана система
экономического стимулирования медицинских работников за своевременное
проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими
прививками, доплаты за 100%-ный охват. В то время как сами врачи
зачастую не прививаются и не прививают своих детей, потому что они
понимают, какой это риск.
Таким образом, возникает множество вопросов, чтобы мы задали их сначала себе, а потом и тем, кто за это ответственен, например:
Почему у нас до сих пор не существует официальной статистики
поствакцинальных осложнений?! А также статистики, которая бы выявляла
зависимость смертности от прививания/не прививания той или иной
вакциной. И только по проведённым частным исследованиям было доказано,
что, например, вакцина против туберкулёза никак не влияет на уровень
смертности от туберкулёза.
Каким образом и на каком основании прививки у нас разрабатываются
за полгода и входят в оборот, в то время как они должны разрабатываться и
исследоваться 5-7 лет? Почему применяются вакцины, по которым не
проведены все необходимые тесты и исследования их безопасности и
эффективности?
Почему объявляются эпидемии и вспышки только тех инфекционных
болезней, против которых сделаны вакцины? В то время как существует
множество инфекционных болезней, против которых нет вакцин, и никакие
эпидемии по ним не объявляются.
И многие другие вопросы.
Напрашивается вывод, что вакцинация – это и эксперимент над нашими детьми и один из методов незримого геноцида
русского народа. Только у нас в России проводится такое большое
количество прививок в первые часы жизни ребёнка и далее регулярно,
согласно календарю прививок, не давая полноценно сформироваться иммунной
системе ребёнка.
В новой книге Червонской Г.П. «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями»*
собран обширный фактический материал по вопросам вакцинации, письма
родителей, материалы врачей, специалистов, законодательные акты,
касающиеся иммунопрофилактики.
В этой монографии аргументировано доказывается необходимость иммунодиагностики до и после проведения прививки и индивидуального подхода к вакцинации; даются ответы на вопросы:
«Какие существуют аргументы «за» и «против» прививок?»
«Как юридически грамотно отстоять свои права и права своего ребёнка при отказе от прививки?»
«Каковы возможные последствия вакцинации без соответствующей предварительной иммунодиагностики?»
«Какие права имеют родители согласно российскому законодательству о здравоохранении?»
Участники Движения со своей стороны намерены и дальше информировать
родителей о существующих угрозах здоровью их детей, о мерах
предосторожности и методах борьбы с этими угрозами. Для этих целей
создан сайт, посвященный проблемам вакцинации, где можно найти
информацию об истории вакцин, ссылки на законодательство, разрешающее
принятие добровольного решения о вакцинации, и многое другое: http://privivke.net/
Изумительная женщина. Ей при жизни памятник надо ставить. Многим глаза раскрыла. Даже не знаю что сказать то еще... ------------------------------------ Всем смотреть,такой информации точно наше хваленное здравоохранение
никогда не выдаст(еще один из заговоров против Российского народа..)
Молодец Галина Петровна!!!!! ------------------------------------- Моему родсвеннику 15 лет от роду 1,5 года назад ввели
противополиомиелитную вакцину. После этого он заболел Болезнью
Верльгофа. Во что превратилась жизнь молодого, здорового парня и его
матери описывать не буду... ---------------------------------------
Необходимо знать, что во все живые противовирусные вакцины входят
антибиотики, а в состав всех инактивированных антибактериальных вакцин
входят: в качестве инактиватора – канцероген формалин, в качестве
консерванта ртуть органическая соль (мертиолят/тиомерозаль), которая
даже более токсична, чем сама ртуть, и гидроокись алюминия. БЦЖ и
БЦЖ-М (антибактериальная живая вакцина против туберкулёза) – самая
страшная вакцина, которая нарушает всю иммунную систему в организме
родившегося ребёнка. Все противовирусные вакцины (против краснухи,
паротита, свинки, кори и т.д.), входящие в календарь прививок – живые,
за исключением вакцины против гриппа и полиомиелита, которые могут быть
как живыми, так и инактивированными. Ещё одна из существующих проблем
– это вакцинация детей в роддоме, в частности, в первые часы жизни
ребёнка – против гепатита В, которая проводится у нас с 1996 года. По
неофициальной статистике неонатальные смерти происходят в роддомах в
первые 24-72 часа от рождения – до 15-16 тысяч ежегодно. Официально это
списывается на синдром внезапной детской смерти. Массовые прививки,
без диагностики, без предварительного обследования иммунной системы
(составление иммунограммы, выявление общего иммунного статуса) – это
преступление перед народом России. У каждого человека своя генетика и
особенности иммунной системы, которые должны быть выявлены, чтобы
принимать обоснованное решение о целесообразности вторжения в неё.
Поэтому вакцинация не может быть массовой. У всех разная восприимчивость
к тем или иным вирусам – единицы заболевают полиомиелитом, дифтерией,
туберкулёзом и т.д. Например, заболеть полиомиелитом может из тысячи
человек – один, туберкулёзом – один на 100 человек, дифтерией и гриппом
10-15 процентов. Вакцинация – это всегда большой риск, и потому он
должен быть обоснован для каждого конкретного ребёнка. Врачи должны об
этом предупреждать родителей и делать всё возможное, чтобы
минимизировать этот риск. На детях России сегодня проводятся
эксперименты при изучении безопасности новых вакцин, чему есть множество
подтверждений. К нам в страну завозятся вакцины низкого качества, не
проверенные, не прошедшие необходимых тестов на подтверждение их
безопасности и эффективности. Например, из Франции, где ежегодно более
15 тысяч человек судятся по поствакцинальным осложнениям. Стоит
задуматься также и над тем, что в нашей стране создана система
экономического стимулирования медицинских работников за своевременное
проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими
прививками, доплаты за 100%-ный охват. В то время как сами врачи
зачастую не прививаются и не прививают своих детей, потому что они
понимают, какой это риск. Напрашивается вывод, что вакцинация – это и
эксперимент над нашими детьми и один из методовнезримого геноцида
русского народа. Только у нас в России проводится такое большое
количество прививок в первые часы жизни ребёнка и далее регулярно,
согласно календарю прививок, не давая полноценно сформироваться иммунной
системе ребёнка.